пятьььь

128 3 0
                                    

Когда в комнату зашел альфа...я не могла и слова сказать...это былиДжей ..тот самый Джейк ..с которым я все детство продружила....ради которого я сбегала из замка..хах он так повзрослел..

-Джейк...-,тихо сказала я.

-Анна..ты та самая сильная Вольтури? Которую все боятся? Никогда бы не поверил...

-Хм...Джей,ты ведь знал что я кровная наследница...почему ты бы не поверил..?

-Я помню,как ты была милым ребёнком...никого и никогда не обижала...ну кроме меня)

-Да Джейк...тот милый ангелочек  умер..теперь я другая..

После этих слов царила гробовая тишина...

Я достала документ..дала перо Джейк,как тут..

-Мисс Анна,вас ждут..

-Кто?

-Клан Вольтури...в полном составе..

-Хорошо,щас буду.

Дверь захлопнулась..

-Без тебя никак?

-Да Джей...без меня никак..короче с сегодняшнего дня вы у меня на службе...охраняйте всю нашу територию..

-Слушаю и повинуюсь,моя...

-Не моя,а мисс Анна!-,с улыбкой проговорила я.

-Ах да..простите мисс Анна Рэйнбэк..

-Не напоминай мне о моем детстве...мне и так не сладко..Рэйнбэк умерла навсегда для всех!

-Иди тебя ждут.Встретимся завтра в лесу.

-Хорошо.

Выйдя из комнаты приема..я пошла в залу заседаний..

Войдя в залу все мужчины клана встали и поклонились мне...канешно ведь перед ними кровная Вольтури!

-Ну что ж,можем начинать,-проговорил Аро.

-Какая тема выносится на обсуждение?,-Анна

-О том кто посядит место Кайла!,-прошипел Аро

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя