ночь

151 5 0
                                    

Вот и наступил день....я опять решала проблемы...но весь день я немогла покинуть свои мысли...как там Стэфан...

Ну вот вроде все дела закончила..и я поспешила к моему пупсу.

Но нет..этот Данниэль меня встретил:

-Я знаю кто это сделал!

-И кто же?

-Ты канешно щас подумаеш что я идиот..но это Дилара....твоя подруга..тоесть жена Кайла(Кайл он тоже Вольтури).

Я сегодня следил за ней...и увидел что она обращает в лесу новых вампиров...

Я была ошарашена...

-Но зачем ей это делать?Она и так жена Вольтури.

-Поспрашивай у Аро. Он знает!

И он ушол.

Зайдя в комнату Аро...я была в шоке...

Сидит он и Стэфан играется с его волосами...а Аро нежно улыбается сыну...от этой картины меня на слёзы пробило...увидев меня он взял малыша на руки...и подошол ко мне со словами:

-Видиш Стэфан к нам мама пришла...мамочка у нас самая любимая..

И оттдав мне на руки сына,обняв и прижав к себе сказал:

-Ты только моя!И я люблю тебя до смерти!

От этих слов у меня мурашки прошлись по коже.

Отнеся Стэфана в кровать...мы с Аро начали целоватся,а потом был огонь...который розжигал наши проклятые души!

После всего этого наступила ночь..я у Аро спросила:

-Аро,кем тебе является Дилара?

Молчание.

-Арооооо,не зли меня!

-Дилара...она моя первая любовь...но ей не судилось стать великой Вольтури,как тебе.

В 1230 году я нашел ее. Она умирала от чуми. Обратил ее. У нее была сильная жажда,ей было мало крови,она не пожалела нашего с ней новообращеного подростка.Со временем у нее все пройшло. Но после того ...я ее отдал замуж за Кайла.Последние ее слова были такими"Я отомщу тебе Аро. Ты и твоя любовь будете убиты!"

Я не дослушав рассказа побежала к Диларе...

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя