Очередное убийство обычной жертвы которая ни как не завязана с остальными. Обычное ли это убийство для особо опасного преступника Мин Юнги? Да. Для него да, как он думал, но не все так просто.
- стой! Вот и пойман с поличным особо опасный преступник Южной Кореи - на преступника наведенно дуло пистолета.
- упс..- Мин поднимает руки и разворачивается лицом к полицейскому. Какого было его удивление когда на него смотрел парень, по видимому стажёр, лет 19-23
Мужчина удивился, впервые стажёр, тем более такой молодой, не напуган, он смело направляет оружия, целясь. Юнги видел много стажоров, все таки преступник и все они дрожали при его имени, что очень удовлетворяло Юнги, но сейчас, этот парень. Не боится его? Мин удивлен, его это даже слегка раздражает.
- не боишься меня?- он ухмыляется.
- нет! А ты меня? - парень уверенно смотрит в глаза.
- раз не боишься... Убери оружие - убийца ухмыляется.
- но оно и у тебя есть- стажёр опускает оружия, всем своим видом показывая, что не боится.
Мин молча откидывает нож.
Они находились в здании. Они были вдвоем.
С улицы послышалось " выходите! Вы окружены!"
- вот вы и пойманы..- парень сует руки в карман.
- может ты определишься на "ты" или на "вы"? - он изогнул бровь.
- и тем более я не пойман... Ведь у меня есть ты- Мин подмигнул и резким движением схватил полицейского.
- что ты!? Отпусти! - парень начал брыкаться.
- вот почему ты стажёр.. тебе лишь бы доказать.. ты выкинул оружие.. остался один безоружный с особо опасным преступником... Ай-я-яй как неосмотрительно Чон Чонгук- Юнги надевает на руки парня его же наручники.
- откуда? Ай! Что ты!?- парень теряется, заговариваясь.
- значек, ничего удивительного солнце, но ты теперь мой заложник- Мин целует парня в ухо и направляется к выходу, прихватив все оружие.
- вы окружены!!- слышится с улицы.
- я его убью или мы уйдем- спокойно отвечает преступник.
Главный приказывает опустить оружие. Да это всего лишь стажёр, Мин убил многих, но их останавливает одно условие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона
Fanfiction/Юнгуки/ маньяк взявший очередного заложника ради своего спасения, влюбляется в стажёра полиции ( не знаю или такое есть) Но их разделяет главный офицер, который не такой уж и честный. логика отсутствует. возможны маты. извиняюсь за ошибки. !!!Возм...