по пьяне

753 37 5
                                    

Мин вышел из комнаты и направился к выходу.

- смотри, что бы он не сбежал- кинул на последок парень своему товарищу и вышел..

После всех сегодняшних событий Юнги решил отправится в стрип-бар.

Его прибывание в нём затянулось, и когда он вышел, то понял, что уже давно перевалило за полночь. Алкоголь затуманил его разум ,и насмотревшись извивающихся тел, он возбудился.

Не найдя никого в клубе с кем можно было развлечься, он поехал домой.

Он называет улицу и они едут. Это не очень далеко поэтому они приезжают за минут 20 .

Парень выходит и идёт в дом, оплатив такси.

Он заходят в дом, покачиваясь.

- Юнги ты в норме?- слегка опасаясь спрашивает товарищ.

- я в норме! Та девка не сбежала?- парень слегка бормочет.

- девка? Ааа ты про того парня? Нет, он заснул

- ясно- Мин решил проведать юношу.

Увидев его спящего на животе, прикованного к постели наручниками, его голову посещали извращеные мысли.

Юнги присел на край кровати и начал гладить мальчика по голове, слегка оттягивая волосы. Парень начал тихо постанывать во сне. Это ещё больше возбудило Мина. Он приподнял голову Чона за волосы и начал грубо целовать.

Когда мужчине надоело целовать мальчика в губы, он перешёл на шею. От этих действий проснулся парень.
Сначала Гук был в растерянности, но почувствовав укус в области ключиц, он вскрикнул. Мин пытался отогнать свои фантазии, но услышав стон парня, от этой задумки и след пропал.

Юнги проигнорировал парня, рывком срывая с него штаны. От чего лежащий на животе парень, начал кричать громче и пытаться вырваться.

- что ты делаешь!? Прекрати!!- парень кричит и пытается вырваться, но это не даёт результатов. Поэтому летят уже и боксеры. Мин ставит парня на колени, снимая все с себя, гладит упругие ягодицы, иногда с короткого размаха , слышится шлепок и крик.

- п.. пожалуйста... Не надо!!- парень вздрагивает, когда чувствует на своем анальном проходе, что-то холодное.

Мин не стал заморачиваться на счёт смазки, поэтому схватив какой-то крем для рук, он щедро выливает пол флакона на промежность Гука, а вторую часть себя на член.

У Мужчины нет в доме смазки потому, что он не сильно заморачиваться на удовлетворение своих сексуальных потребностей, он про них забыл и вовсе, что отдалось очень большим недотрахом. У него была одна потребность - потребность убивать.

- прекрати эт...- не успевает Чон договорить, как тихие мольбы переходят на крик. Юнги вошёл резко. На всю длину.

С глаз мальчика начали капать слезы.

- х...хватит... Прошу... Прекратите- Чон старается вырваться, но его держат наручники и крепкие руки, которые натягивают на большой половой орган.

Юнги движется медленно потому, что парень не был растянут, было трудно набрать скорость.

Иногда преступник останавливался, что бы не порвать Гука, и что бы мышцы хоть капельку растянулись и не причиняли боли двум парням.

Когда Мин мог свободно двигаться в стажёра, то сразу перешёл на быстрый, грубый, резкий?.. темп.

Чон пытался вырваться, пытался сопротевляться, но через час или больше , мальчик смирился с участью и перестал брыкаться. Парень спокойно лежал , роняя слезы в подушку. С его губ срывались стоны, в которых он задыхался.

Мальчик вымотался, поэтому начал вырубаться. Он кончил порядком 5 раз.

Кончилось все после громкого, хриплого стона мужчины, что кончил глубоко внутрь.

Парень упал с колен, он был испачкан в своей же сперме, а рука, прикованная наручниками, истекала кровью.

Глаза стажёра закрылись и он моментально уснул. Роняя во сне соленные слезы.

Мин протрезвел от алкоголя и осмотрел все, что натворил. Он пришёл в ужас! Почему преступник пришел в ужас? Он же убивает людей!
Но самому Мину было известно, что такое, когда тебя насилуют. Он не хотел, что бы это чувствовал этот малец. Странно? Да. Сердце старшего забыло, что такое теплые чувства, но сейчас оно кажется проснулось от долгого сна. И Юнги это пугает.

Извинится перед парнем он решил завтра. Поэтому сейчас он отстегивает его ручку. И Чон тут же сворачивается в клубок иногда всхлипывая.

Мин ложится рядом, закрывая глаза и погружаясь в сон.

Кажется особо опасный преступник влюбился в стажёра  полиции.

Заснули они утром.

Вне ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя