сам этого хочешь!

763 36 9
                                    

Утро. Хотя для всех людей оно начинается по разному. У кого-то в 6:00 , у кого-то в 15:00 (к примеру).

А у наших парней оно началось после обеда.

Первый проснулся Мин.

Голова жутко болела, он хотел встать, но обернувшись увидел мальчика, который помог ему снять годовой (или больше) недотрах.

Он вспомнил всё, что было вчера и решил вести себя нежно, что-ли?

Парень начал нежно гладить мальчика по голове.

Только сейчас Мин заметил, что Гук весь в сперме.

Он все также продолжал гладить парня по волосам иногда переходя на шею. От ласковых действий проснулся стажёр. Тот испуганно глянул на Мина, начиная отодвигаться.

- нет... Не трогайте меня! Пожалуйста!!- парень начал молить, и в итоге упал с кровати взвыв от боли в пятой точке.

- я заметил, что когда тебе страшно ты переходишь на вы? Это у вас прием такой?- Юнги заинтересованно слез с кровати, садясь на корточки перед парнем.

- не трогайте меня!!- Гук зажмурил глаза и затаил дыхание.

- да ладно... Не трону... Ты это... П..прости меня- юноша в шоке разлепил глаза и приоткрыл рот.

- что прости?- опять он перешёл на ты.

- ничего... Пошли в душ- Гук опомнился.

- нет нет нет! Не надо... Пожалуйста!- Он опять начал умолять.

Мин лишь взял того за лицо.

- да тише ты! Не трону я тебя... Если будешь себя хорошо вести...- Мужчина поднял мальчика на руки и понес в душ.

Чон неосознанно обхватил шею старшего, что бы не упасть и уткнулся носом в грудь, всхлипывая.

- ты опять плачешь? Может хватит?- Юнги закатил глаза.

Юноша попытался сдержать плач.

Они зашли в душ. Мин поставил Гука к себе спиной.

- стоять можешь? Что болит? - Юнги аккуратно придерживал парня за талию.

- нет, наверное- Чон говорил тихо.

- ладно- Мин взял шампунь, намыливая одной рукой голову мальчика.

- я сам могу- Гук хотел убрать чужую руку, от чего его бок сильно сжали и он покорно убрал свою руку.

Вне ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя