хочу тебя

570 24 3
                                    

Прим. От автора: автор извращенец у которого разыгралась фантазия. Прошу прощения.

~~~~~~~

Тишина стояла между парнями. Просто не было причин прерывать этот момент. Но первый оборвал тишину Гук.

- Юнги..

- м?

- я хочу тебя - прошептал Чон, смотря в удивлённые глаза.

- нет

- что?! Но почему?

- Чонгук... Тебя трахали пять лет... Тебе запрещен секс в ближайший месяц..

- ты как баба... Которая не хочет давать - пробурчал мальчик.

- я буду этой бабой... Ради твоего здоровья - серьезно отвечает мужчина.

- Ну Юнги... Ты ведь не вытерпешь.... - надул губки младший.

- я вытерплю

- никогда не думал , что придется уговаривать тебя на секс - бурчал себе под нос Чон.

- а я никогда не думал, что буду отказываться

- так не отказывайся!

- Чонгук твоё здоровье важнее!

- моё здоровье станет лучше если ты меня трахнешь! - говорит Чонгук, поднимая свою голову с чужих колен, а потом садясь на те же колени.

- что ты задумал? Трахнуть себя моим членом? - поинтересовался Юнги, наблюдая за действиями младшего.

- ну ты же не хочешь принимать участие - бормотал Гук.

Чонгук был в большой майке и боксерах, а Юнги в домашних шортах, без майки. Поэтому Гуку не составило труда стянуть с Мина одежду.

- ты возбужден, но не хочешь меня трахнуть?- спросил Чонгук, смотря на возбуждение старшего.

- да, но твоё здоровье важнее- говорил Юн, ложась на диване удобней.

- ты волнуешься о моём здоровье, при этом позволяя трахнуть себя?

- ну это буду не я, а значит если тебе станет плохо виноват ты, а я предупреждал - хмыкнул Мин.

- черт... - выругался парень, стянув свои боксеры.

- ты же понимаешь, что это глупо? - спрашивает Чон, на ответ Юнги.

- да, но я хочу тебя, но строю из себя хорошего и заботливого - пожимает плечами Юн, смотря как Гук озадаченно смотрит на чужое возбуждение.

Вне ЗаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя