- пошли - сказал Мин, вставая с кровати.
- куда? - тихо спросил мальчик.
- на кухню
- зачем?
- а за чем по твоему кухня?- грубо ответил мужчина. Как бы он не хотел быть нежным, но он не так хорош в этом, тем более он достаточно , по его мнению, извинился в ванной.
- я не голоден..- тихо отозвался юноша, все ещё сидя на кровати.
- ты пойдешь есть - в приказном тоне обратился Мин.
- но...
- тебе что-то черт возьми не понятно!?- нервы Юнги подходили к концу.
Чонгук вздрогнул от такой резкости.
- извините... - Гук не понимал, он стажёр в полиции, но при этом его два раза трахнул особо опасный преступник, и он слаб рядом с этим мужчиной. Он подчиняется не от страха, а от своего собственного хотения? Он хочет слушать его, парень боится этих чувств внутри себя к этому преступнику.
Мужчина кинул на кровать свою майку.
- надень - опять приказ.
- ладно - тихо пробормотал Гук, скидывая полотенце.
Мин молча смотрел на парня. Что-то внутри не хотела приказывать, грубить ему, но грубость вошла в привычку.
- пошли - тон Юнги заметно стал мягче.
Чон решил не сопротивляться и молча побрел за старшим.
Они зашли на кухню. Юн сказал сесть на стул и ждать. Чонгук еле сел, все таки последствия так называемого "извинения" Мина отдавались не очень приятной болью в пятой точке.
Через пол часа мужчина поставил на стол разные тарелки с едой.
- Юнги... - тихо начал было Чон, но его прервали.
- не хочу ничего слышать.. если хочешь, что бы я не был груб то молча сожрешь всё, а если нет - преступник замолк.
Гук сглотнул вязкую слюну, он не был голоден.
- но..
- ты совсем тупой? - грубо спрашивает сидящий на против мужчина.
- нет.. - тихо, почти шепотом говорит мальчик.
Юнги видно надоедает этот цирк и он просто протягивает таблетку и стакан воды.
- что это? - спрашивает Чонгук, в его голосе слышится недоверие.
- обезболивающие - говорит Юн, жестом показывая , что бы парень выпил таблетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона
Фанфик/Юнгуки/ маньяк взявший очередного заложника ради своего спасения, влюбляется в стажёра полиции ( не знаю или такое есть) Но их разделяет главный офицер, который не такой уж и честный. логика отсутствует. возможны маты. извиняюсь за ошибки. !!!Возм...