Прошел месяц. Все это время состояние Чонгука было стабильно. Чон ходил на процедуры каждый день, чуть ли не каждый час. Ведь плод не мог получать необходимые вещества. ( Прим. От автора: сделаем вид, что автор шарит и все правильно пишет, спасибо).
Сегодня сказали, что все процедуры могут проходить в палате. Поэтому сейчас Чонгук сидит в майке Мина, а тот в свою очередь кормит парня с ложечки, какой-то пюрешкой.
- я как младенец - смеётся Гук, принимая очередную ложку с едой.
- ты и есть младенец - так же смеясь отвечает Юнги.
- мистер Чон - в палату заходит врач.
Очередная процедура. Это длится не меньше месяца. Все это время Юнги ни разу не оставил своего малыша, только если съездить за новыми вещами, а старые постирать или за едой.
Парни лежат на одной кровати. Юнги гладит чужой, слегка выпуклый животик, а Чон наблюдает за этим, улыбаясь как дурак.
- ты представляешь... Я беремен.. - тихо шепчет Чонгук.
- ты беремен от меня - так же тихо отвечает Юн.
- а если с малышом будет, что-то не так... Ты меня бросишь? - с какой-то горечью спрашивает младший.
- ты глупый? Чонгук от меня забеременел парень! Парень которого я люблю... И малыша я буду любить любым - говорит Юнги, целуя парня в губы. Гук лишь тихо хихикает, обвивая чужую шею руками.
Вот позади два месяца. Первый месяц прошел стабильно и все надеялись и на второй, но увы жизнь не сказка. Состояние Чонгука ухудшилось. Живот стал больше, ноги не держали, а кожа стала бледной. Вот тогда Юнги перестал уходить вообще. Он был везде и всегда с Чоном. Даже на процедуры они ходили двоем. Ведь мужчину не могли вытолкать из палаты, все уже смирились с этим. Вот позади третий месяц. Состояние Чонгука не улучшается. Становится ещё хуже. Парень ели говорит. Не уж то носить ребенка так трудно? Конечно если этот плод где-то между органами, а не как положено в матке.
Четвертый, пятый месяц. И Чонгук лежит на постели как инвалид. Он не говорит и не шевелится.- нам придется извлечь плод... Иначе мистер Чон погибнет - объявляет Врач.
- плод выживет?
- наврядле, но мы поместим его в специальные условия.
И Чонгука увозят. Как бы Мин не сопротивлялся, его выталкивают из палаты. Юнги не может найти себе места. Ведь под угрозой не только плод, но и сам Чонгук. Вот проходит пять минут... Десять... Пятнадцать... Двадцать... Пол часа.... Час... Два... Три... Четыре... А новостей никаких. Полная тишина. Тишина которая кажется такой невыносимо громкой.
Мин сидит на полу, обнимая коленки. Он не плакал с детства. С того момента как отец отравился. Ещё при жизни отца Юнги, мальчик сильно плакал. Сильно и много. Ведь после смерти его матери, мальчика часто били, насиловали и всё такое в этом духе, но когда отец умер. Юнги перестал показывать эмоции. Только наслаждения от убийств. Но сейчас.... Его мальчик в опасности. Может умереть. И тогда Мин больше не увидит... Не увидит его красивые губки изогнутые в кроличьей улыбке, краснеющие от пошлых или слишком ласковых слов щёчки, глазки полные любви, не услышит такой нежный, спокойный голос. Юнги не сможет обнять этого малыша. Больше никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне Закона
Фанфик/Юнгуки/ маньяк взявший очередного заложника ради своего спасения, влюбляется в стажёра полиции ( не знаю или такое есть) Но их разделяет главный офицер, который не такой уж и честный. логика отсутствует. возможны маты. извиняюсь за ошибки. !!!Возм...