9 глава

1 1 0
                                    

*Влад*
Я оставил засос у Лиссы и ушёл. Я обернулся и увидел как она поправляет волосы. Думает что закроет, но нет. На видном месте я специально оставил.

Пришёл до остальных и сел.
– Влад, куда ты все время ходишь? За Лиссой?- сказал Паша и заиграл бровями.
– А тебе какое дело? Все равно она мне достанется, а не тебе - сказал и усмехнулся. Наш разговор прервала Лара.
– Эй, ребят, а это кто там с Лиссой?- девушка указал на Лиссу с парнем которые вместе садились в машину.
Я разозлился и сжал кулаки, что костяшки побелели. До моего плеча дотронулся Паша и жалобно улыбнулся.
–Успокойся, это может её брат или знакомый - говорил Андрей и смотрел на машину которая не далеко от ехала.
– Нет у неё брата, а если и знакомы то мы бы знали - возмутилась Юля
– Да - поддержал Рома.
– Да мне плевать кто это - выпалил я и пошёл курить
– Ты куда - Паша
– Покурить

Я вышел и стал за тем же углом где я поцеловал Лиссу. Меня в злость бросило что она с каким-то парнем села в машину. И я с кулака дал в стену раза три. Из костяшек пошла кровь.

   (Лисса)

Меня посадили в машину и недалеко от ехали. Я посмотрела кто меня схватил.
Это был Дима. У маня глаза стали по пять копеек. Меня в дрожь.
Он всего лишь улыбнулся мне. Все таким же и остался красавчиком и больным.
– Кисуль не обнимишь меня? - и расставил руки для обниманий.
– Нет, зачем ты меня посадил в эту чёртову  машину?!? - кричала я  размахивая руками - и кто тебе давал права меня трогать?
– Успокойся, я скучал. И кто это за парень за которым ты шла? - спросил серьёзным голосом.
– Тебе то какое дело? - скрестила руки на груди.
– Я сказал отвечай! - крикнул парень, и я вздрогнула
–Не ори на меня. Ты мне не кто чтобы я тебе отвечала - грубым голосом сказала я
–Рот закрой дура - он ударил меня, из глаз слёзы сами пошли. Я быстро открыла дверь машины и выбежала. Щека горела от удара, конечно ходит на бокс. Я не хотела идти до друзей. Решила написать Юле, что я пойду домой
  Переписка
Я — Юля, простите меня, но я не смогу придти до вас.
Юля — Можешь не оправдываться. Мы тебя видели с парнем.
Я — Он не мой парень!
Юля — Ладно, иди уже домой.

Я пошла до машины. Она стояла возле кинотеатра, я её там оставила, да и все ребята тоже. Подошла до машины и хотела открыть дверь как услышала голос.
–Ну как с парнем посидели? - сказал Влад. Я увидела, что у него кулаки разбиты.
–Что с рукой? - спросила я и вытирала слёзы.
– Не отвечай вопросом на вопрос - рыкнул он.
–Хорошо - и отвернулась.
–Врать то ты и не умеешь - сказав это Влад и подошёл до меня, и повернул на себя – Что с щекой? - серьёзным голосом сказал.
– Не чего.
– Я же сказал, что ты не умеешь врать!
–Отвали! -оттолкнула его и села в машину. Направилась домой.

Я зашла в дом. Переоделась и пошла готовить. Приготовила лёгкие закуски и пошла к себе в комнату смотреть фильм.

*Влад*

Мы с ребятами посидели до вечера и разъехались по домам.
Приехав домой я поднялся к себе. О крыла ноутбук мне пришло видео от неизвестного номера.
Там стояла Лисса, Юля и Лара. Они говорили:
Видео
Лисса умылась и смотрела в зеркало глаза пылали от злости,и на щеке слегка виден отпечаток руки. Постояв ещё так минуты две как входит Юля с Ларой.
И подлежали к девушке, и обняли.
–Эй, девчонки вы чего?- спросила рыжая улыбаясь, и в ответ тоже их обняла.
–Мы переживали за тебя, когда эта шавка тебя ударила - сказала Юля, и почти не расплакалась.
–Не переживайте, все же хорошо - Лисса и они отстранились.
–А ты ей классно врезала - сказала Лара, и слегка улыбнулась - а как ты это смогла, ты так быстро её схватила?
–Я в детстве ходила на бокс, но мене родители запретили ходить.
–Почему?
–Ну, мне надо было сдавать экзамены, я ходила в школу.
– Сколько тебе было тогда лет? - все так же задавала вопросы Лара.
–Когда я начала заниматься боксом мне было двенадцать лет, но потом через два года мне запретили, так как я начала немного плоховато учиться, и больше времени уделяла боксу, потом мне запретили в четырнадцать лет, сказали родители, что когда у  меня оценки нормализуются  тогда они мне разрешать вернуться. Но этого не случилось - девушка отвернулась, и посмотрела в зеркало - потому что у меня с родителями начались плохие отношения, и я иногда убегала из дома к подруге, и это была не Юля, а София её звали. Через время прошло несколько лет, это четыре года, мне исполнилось восемнадцать лет и меня можно сказать выгнали родители, ну как выгнали, они сказали, что купят мне дом в Нью-Йорке, и меня пристроят в отличный институт, ну я и согласилась, так как я не могла долго выдерживать с ними. Вот и все - у рыжеволосой прошла слеза
, но она быстро её смахнула, и повернулась к девочкам. Лара уже несколько слизинок пустила как и Юля.
–Прости, я не хотела у тебе сделать больно - говорила Лара, и вытирала слёзы. Её обняла Юля и Лисса.
–Да не чего. Не плачь, я уже смирилась с этим - Лисса отстранились от Лары, и нежно улыбнулась, и убрала последние слезинку.
–Все успокойся и пошли те - Юля натянула  улыбку как и рыжеволосая.

На это обрывается видео.

___________________________________________
                   Продолжение следует

Дикий Кайф (ВЫХОДИТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя