–Его зовут .... Дима Белков.
У меня чуть глаза не выпали. Дверь открывается и входит он. Парень меня заметил и подмигнул. Другие девушки начали шептаться какой он.
–Привет всем - сказал Дима и стал рядом.
Я услышала, что Вика начала говорить:
–Зачем он стал с ней? Я же одна, Влада не будет - возмущалась она. Дима услышал и сказал ей:
– я к ней стал потому что она моя девушка - и обнял за талию.
– Руки убрал идиот. Он мне не кто - яростно приговорила я и посмотрела в его глаза. Он сильнее меня прижал к себе и сжал талию. Прошептал на ухо:
– Дура ты. Лучше не дергайся, хуже будет - после его слов в зал зашёл Влад.
Он посмотрел на меня потом на Диму. У него сжались кулаки
–Это кто ещё? - сказал Влад и показал на парня
– Это парень нашей Лиссы - выпалила Вика и подбежала и обняла Влада за шею. Он тоже её обнял и встал в строй.
– Хватит тут свои отношения разъяснять - грубым голосом сказал Юрий Владимирович.
Я скинула руку парня и отошла от него к девочка. Я краем глаза увидела злой взгляд Влада. Подошла к Юле и Ларе
– Это что твой и вправду парень? - поинтересовалась Юля.
–Нет
– Тогда почему он тебя за талию взял и скала, что ты его девушка - вскинула бровь Лара.
– Девочки, давайте не будет об этом больше говорить? - и отвернулась.Нам сказали разобраться по парам. Девочки были с парнями. Я хотела подойти к своей однокласснице как меня за руку повёл ...... Дима!
– Отпусти - и выдергнула свою руку
– Мы будет вместе - подошёл и обнял за талию - Кто тот за парень который на тебя смотрит? - грубо сказал парень.
Я посмотрела. Это был Влад. Он стоял с Викой.
– Знакомый
– Правду говори! - все также грубы голосом
– Я тебе сказала - оттолкнула его от себя.
– Юрий Владимирович, можно мы выйдем? - спросил Дима
– Да, но не надолго
- Пошли - парень схватил за руку и повёл из зала в мужской туалет.
– Что ты творишь? Отпустил руку - неуверенно сказала я. Он молчал. И повернул к себе и поцеловал грубо. Я его оттолкнула и ударила по щеке.
Это его разозлило, и он сильно ударил меня. Я упала на пол и ударилась головой. Он взял за горло и прошепел:
– Сука, как ты смеешь на меня руку поднимать? - я нечего не могла сказать. Слёзы пошли ручьем от боли. - Мне нравится видеть как ты страдаешь - говорил и улыбался.
– От..пус..ти меня... ублю...док - все что смогла прошипеть. Он ещё сильнее ударил и бросил в пол. Я начала кашлять и жадно хватать воздух, также потирая шею.
– Ты сама виновата дура! - крикнул парень и ударил с ноги в живот – Проси прощения стерва!
– Не когда собака - прохрипела я.
– Хорошо - ещё три раза ударил и ушёл.
У меня жутко болел живот. Я начала рыдать, глаза щипали от слез. Я пролежала так пять минут и встала. Тут кто-то вошёл и я вытерла слёзы и попыталась выровниться. Я прошла возле стены и увидела Влада.
– Он правда твой парень? - спросил брюнет
– Нет - дрожащим голосом сказала я.
– Не ври
– Тебе то какое дело до этого? - вскинула бровь. Он сжал кулаки и подошёл до меня
– Большое. Говори кто он для тебя? - крикнул он, и прижал к стене. Я сморщилась от боли в животе и отвернулась.
– Смотри мне в глаза! - крикнул и схватил за челюсть. У меня начали накапливаться слёзы. Я их сдержала.
– Прошу отпусти - молила я Влада.
– Отпущу когда скажешь - проговорил возле моего уха. У меня прошли две слезинки. Одна упала на руку брюнета. Я токнула его и вышла из туалета.*Влад*
Когда вернулся "парень" Лиссы прошло пять минут. И я решил сходить до неё.
Я ей сказал на ухо:
– Отпущу когда скажешь - я почувствовал влажную каплю на руке. Лисса меня оттолкнула. Я увидел, что она плакала. И выбежала из туалета.
Когда я вошёл в туалет то заметил, что её лицо было красным и она держалась за живот, но когда меня увидела то сразу убрала.
Я побежал за ней. Она убежала на улицу. Увидел её возле ворот. Она согнулась и облокатилась об них.*Лисса*
Я не захотела идти на пару и решила домой поехать. Живот все также болел и я держалась за него. Дошла я до ворот и у меня закружилась голова. В глазах все потемнело, и я начала сползать в низ. Я почувствовала чьи-то руки потом полностью провалилась во тьму.
___________________________________________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Кайф (ВЫХОДИТ)
AcakНе судите строго книгу, она у меня первая. Простите за ошибки, но все же я старалась. Найдёте ошибки, пишите в комментарии.