12 глава

1 1 0
                                    

   *Влад*

Когда я  увидел, что Лисса начала сползать в низ по воротам. Я сразу до неё подбежал и схватил на руки. Она потом отключилась. Чёрт.
– Лисса, очнись - кричал я. Потом побежал в мед пункт.
– Чёрт, Лисса - пробурчала я и ворвался в медпункт.

– Что с ней? - спросила медсестра – Клади её сюда - она показала мне на кушетку.
– Я не знаю, что с ней. Я когда вышел и она упала в обморок - оправдывался я.
– Хорошо. Выйди я её осмотрю
Я кивнул и вышел. Я ждал возле кабинета. Мне стало страшно за Лиссу. Ей может её "парень" что-то сделал если она держалась за живот и упала в обморок. Я без неё бы не смог. Я даже её не люблю, но почему-то меня всегда к ней тянуло.
Прошло уже десять минут и медсестра вышла.
– Заходи, мне надо с тобой поговорить - серьёзно сказала медсестра. Я вошёл и сел на кресло – Влад, скажи правду, ты её трогал? - с каким-то подозрением спросила блондинка.
– Нет, с чего это мне её трогать? - возмутился и встал с кресла
–Успокойся и сядь. Я у тебя спросила потому что у неё ушиб головы и синяк на животе - после этого я точно понял, что тот парень её бил – С ней все хорошо. Она немного по лежит тут и пойдёт домой. Ты отпроси её от пар, хорошо?
– Да - и пошёл.

Я уже отпросил её от всех двух пар и пошёл до принцесски.  Я хотел того ублюдка на месте убить за то что тронул Лиссу. Я дошёл до кабинета и вошёл. Там стоял и ухмылялся Дима.
– Что ты сюда припёрся? - крикнул я.
–Вот и спасатель пришёл. Спасибо тебе, что мою девушку привёл сюда - он лишь улыбнулся.
– Это ты её ударил? - я сжал кулаки чтобы хорошо ему врезать.
–Ты о чем? - сделал не понимающие лицо - я бы некогда её не тронул
– Не ври скотина! - крикнул я и ударил его. Он упал на пол и усмехнулся. Я хотел ещё ударить как услышал голос Лиссы:
– Влад, не надо - тихо сказал девушка. И встал и посмотрел на неё. У неё глаза были красные. Лисса подошла до меня и взяла в свои руки моё лицо.
–Пожалуйста, не надо его трогать - молила она и смотрела в мои глаза.
– Зачем? - я убрал её руки из-за  того, что она его защитила - Зачем ты ему помагаешь? Он же тебя ударил! Дура ты Лиска - кричал я. Она стояла и сдерживала слёзы. Я собрался уходит как услышал
–Прости .... - дальше я не слышал и ушёл. Я был в ярости. Зачем же она его пожалела. Чтобы успокоиться я собрался к Сэму.

  *Лисса*

Мне так надо было сделать. Когда Влад ушёл. Если он увидит меня с Владом или ещё с каким-то парнем он их отправит в больницу. Он так может. У Димы большие связи с серьезными людьми.
Когда Влад ушёл Дима сказал:
– Правильный выбор сделала - встал и подошёл до меня. Я испугалась его и отошла назад. Он только рассмеялся. И продолжил идти ко мне – Почему ты уходишь? Я тебя не трону.
– Ты меня уже тронул - дрожащим голосом сказала я.
– Будешь вести себя хорошо и не кто не пострадает малышка - и дотронулся до моей щеки. Я вздрогнула и закрыла глаза – Что бы я тебя не видел возле него - прошептал мне на ухо - будет хуже тебе и ему. Поняла? - взял за шею
Я кивнула в знак согласия – Вот и хорошо. До встречи. - и ушёл.
Я скатилась со стены и рыдала. Он всегда держит слово.

___________________________________________
                Продолжение следует

Дикий Кайф (ВЫХОДИТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя