*Лисса*
Утро 7:40
Я проснулась и направилась в душ. После водных процедур я пошла в кухню. Приготовил себе вафли и кофе. Я все быстренько все поела, и убрала за собой. И пошла себя приводить в порядок. Сделала конский хвост. Накрасилась немного. Одела чёрные джинсы на высокой талии и рубашку.
И поехала в институт."Институт"
Я зашла в здание и сразу заметила ребят. Я им помахала.
– Привет - сказала я и обняла всех. Только не было Влада. Ну ясно. Он же "элита" у нас.
–Привет - все ответили
– Что у нас сейчас? - спросила я
– Сейчас история потом физкультура - ответил Рома.
– Кстати ребят. У нас новый учитель по физкультуре - сказал Паша
– Почему мы не знаем? - возмутилась Юля, а Паша лишь пожал плечами.
И тут прозвенел звонок. Мы направились на историю. Мы с девочками сели вмести и начали сплетничать про нового учителя по физкультуре.
Проседев первую пару мы пошли переодеваться на физкультуру.
Я одела чёрные лосины, они были облегающие и футболку чёрную.
Когда я переоделась вошла Вика. На ней были одеты тряпки какие-то. Наверно узнала про нового учителя. И так выредилась.
– Привет - помахала она мне. Я была одна в раздевалки. Потому что все ушли смотреть учителя, а Юля с Ларой пошли до мальчиков – думаешь на тебя клюнет новый учитель? Ха, некогда. Ты себя видела? - и тут вошла её подрушка.
– Я и не собиралась не кого цепляеть - фыркнула я - это ты лучше на себя посмотри во что ты одета. Даже бомж лучше одет - я по смеялась и собиралась уйти как она меня схватила за руку.
– Чего тебе? Не хватило стола?
–Запомни раз и навсегда. Некогда не смей так со мной разговаривать - разозлилась
– А то что? По бежишь до своего Владика? - скривляла её писклявый голос.
– А может и пойду до Влада. А у тебя некого нет. Та потому что ты потаскуха вот и всё, дешёвка - по смеялась и продолжила – А Влад в постели прекрасен - начал ещё сильнее смеяться. Мне надоело её слушать и я её ударила по щеке.
– Рот закрой сука.
И ушла я. Она меня просто достала. Вика начал что-то кричать, Но я её не слушала. Я зашла в спортивный зал, но там не кого не было. Это даже и хорошо.
Я прошлась по залу, и кто-то вошёл тоже. Я повернулась и увидела молодого парня. Ему на вид лет двадцать три. Выглядел накаченным и симотичен. Был брюнетом. Прозвенел звонок.
Все вошли в зал. Мы построились.
Начал говорить брюнет:
– Здравствуйте, я Юрий Владимирович.
Новый учитель по физкультуре - и улыбнулся - Теперь давайте с переклички.
Он всех назвал.
– Забыл Вам сказать. У Вас новый ученик. Его зовут .......(Юра)
___________________________________________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Кайф (ВЫХОДИТ)
AcakНе судите строго книгу, она у меня первая. Простите за ошибки, но все же я старалась. Найдёте ошибки, пишите в комментарии.