*Влад*
– Тот дом не давно сгорел. И там нашли два тела - сказал парень. Я вскочил с кресла и уставился на него
– Что ты сказал? - злобным голосом кинул я
– Но мы не знаем чьи тела - сказал и опустил голову.
– Быстро пошёл и узнай! - крикнул я.
Парень ушёл.
– Влад, успокойся. Может её вывезли - сказал Андрей и похлопал по плечу.
–Бери того ублюдка и поехали на его территорию - проговорил и направился к выходу, но перед этим ещё сказал – Где Рома?
– Он с Димой
– Ладно.Мы пришли в подвал до Димы и Ромы. Когда мы пришли до них, я увидел, что Рома сидел и тяжело дышал и его руки были в крови. Я подошёл ближе и увидел, что Дима лежал в крови и усмехался.
Рома нас заметил и встал.
– Пришли. Почему так долго? - сказал брюнет и растрепал волосы кровавыми руками.
– Узнавали про этого - и указал на лежащего парня - Иди обработай руки и поехали. Его с собой берём - сказал я и подошёл до Димы.
– Хотите увидеть её труп? - начал вставать Дима.
–Скорее всего твой труп - разъярённо сказал и ударил.
– Влад, бери его и пошли. Машина готова – Сказал Андрей и ушёл. Я взял этого придурка и вывел.
Мы сели в машину и поехали на территории Димы.Я все дорогу думал только о ней. Без неё как без сердца. Её глаза меня всегда затягивали. Запах фиалки. Улыбка которая скружит голову. Раньше без Лиссы моя жизнь была пустой. Когда я её увидел то понял, что она только сможет меня исправить из эгоистичного идиота как я.
Мы доехали до границы. Я вышел из машины и пошёл до Димы.
– Выходи - я взял его за локоть – Скажешь им, чтобы они пропустили нас, или мы тебя прикончим - прошипел я ему. Мы дошли до его парней.
– Я буду с ними - сказал Дима.
Нас пропустили и мы сели в машину.
Доехали мы до его дома. Он весь сгорел.
Там стояли парни с оружием.
Мы подошли до них.
– Где трупы? - спросил Дима и усмехнулся.
– Пошлите - мы зашли за дом. Там лежали два тела закрыты в чёрное.
Нам открыли их лица. Первый подошёл Андрей. Он посмотрел и поменялся в лице. Глаза округлились. Он сжал кулаки. Когда его увидел Рома он подошёл до него, и посмотрел на тело.
Его лицо выражало злость и жалость.
Его руки сжались. Он обернулся к Диме и ударил в лицо, я его не отталкивал от него. Ко мне обернулся Андрей. Глаза его выражали сочувствие. Я покачал головой, он всего лишь похлопал по плечу и пошёл к Роме. Разнимать его. Я медленным шагом подошёл до тела и посмотрел. Я увидел .....___________________________________________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Кайф (ВЫХОДИТ)
RandomНе судите строго книгу, она у меня первая. Простите за ошибки, но все же я старалась. Найдёте ошибки, пишите в комментарии.