Я быстро выбрала себе платье чуть выше колена , уложила волосы и накрасилась .Зейн сидел в гостиной и орал на меня , только потому , что я очень долго собираюсь . Когда я закончила и уже собиралась выйти из комнаты, мне позвонил папа.
-Да,пап?-Я улыбнулась,я очень любила свою семью .Сейчас же очень скучаю , я не видела их почти целый год .
-Крис,детка!Как у тебя дела?Почему не звонишь?-От голоса папы на душе стало светло и мне захотелось прижать его к себе, поплакаться в плечо и рассказать о своих проблемах .
-У меня все хорошо!Я очень скучаю , когда мы увидимся ?
-Мама немного приболела..поэтому я и звоню,у нее что-то с сердцем .
-Передавай ей привет , пусть выздоравливает !
-Пока,милая.Мы вышли из дома я закрыла дверь и мы сели в машину.Доехав до клуба я заметила много народу , которые толпились у входа . Позже я заметила четырех парней ,раздающие автографы . Мы прошли внутрь клуба и пошли в вип-комнату . Следом за нами шли парни , мы сели и стали бурно что-то обсуждать . Рядом с нами сидели Найл и Даша , и что-то шепча друг-другу ,мило держались за руку и смеялись.Я не могла сдержать улыбки,при виде этого.Так же я заметила свою подругу сидящую рядом с Гарри,между ними явно что-то есть!Обязательно потом узнаю!Я посмотрела на Зейна,который тоже не обращал внимание на разговор парней . Неожиданно для меня ,он медленно взял меня за руку , я вздохнула и сжала его руку крепче.
-Пойдемте танцевать!-Резко встал Гарри и потащил всех за собой.Я же осталась сидеть в комнате . За то время пока все танцевали мы с Дашей сдружились и она рассказала мне о своих отношениях с Найлом . Именно эта девушка ему и нужна.Мы смеялись , разговаривали и даже договорились сходить вместе по магазинам.Когда она спросила меня о Зейне , я растерялась ,ведь мы никто друг-другу , именно так я ей и сказала . Вскоре пришла моя подруга и присоединилась к нам .
-Где парни?-Спросила я и посмотрела на ,уже пьяную подругу.
-Откуда мне знать?
-А что у тебя с Гарри?-Я заметила ее улыбку и ответила тем же.
-Ну ,эм..мы встречаемся!-Она посмотрела на меня и расплылась в улыбке.
-Правда?Я очень рада !-Рассмеялась я.-За это надо выпить!-Мы выпили и тут же к нам подошел Найл.
-Дашаа,пошли танцевать!-Найл двигался в такт музыке ,тем самым соблазняя девушку , которая мирно сидела на диване . Та рассмеялась и пошла вместе с парнем . Подруга тут же встала и пошла на танц-пол.Ну вот,я снова одна.Я решила найти Зейна и попросить отвезти меня домой. Среди толпы было сложно найти Зейна,вечно искавший приключений на задницу!Я подошла к бару и заметила Зейна с какой-то шлюхой!Ох,да ладно,я ведь не ревную? Тем не менее я решила поиграть с ним . Я подошла к парню ,сидящему за стойкой бара . И накинулась на него с объятьями . Он не растерялся и впился в мои губы.Я тут же заметила злобный взгляд Зейна и отошла от парня ,а тот потащил меня к вип-комнатам . Я почувствовала сильную руку на своей талии , это был Зейн , он схватил меня и потащил к машине .
-Ты совсем ахуела?-Орал он , я старалась не смотреть в его глаза , они были наполнены злостью и гневом .
-Почему тебе можно трахаться со шлюхами,а мне ничего нельзя?-Я уже была на нервах , он закинул меня в машину и мы уехали куда - то , в безлюдное место.
-Останови машину!Куда мы едем?-Он тут же остановил и перевел свой взгляд на меня..
-Мы кажется уже говорили о том, что лучше не выводить меня ,да милая?-Он сжал мой подбородок и притянул к себе.
-Ты невыносим!Отпусти меня,я тебя ненавижу , чтоб тебя..-Я не успела договорить , как он поцеловал меня , резко и больно , что я почувствовала кровь на губах.Он стал приподнимать мое платье и его руки уже были на моей груди , я пыталась выйти из машины, но он закрыл ее . Я стала тихо постанывать , что больше возбуждало его.
-Не молчи,я хочу слышать тебя..-Еле слышно произнес он . От его голоса мурашки по коже , я не в силах это остановить . Я слишком слаба рядом с ним...кажется я начинаю привыкать к нему,чего я и боялась..
-Подожди,я..хочу сказать тебе.-Он остановился и удивленно посмотрел на меня.-Так больше не может продолжаться..
-Замолчи...просто замолчи!-Скажи..ты бы правда переспал с той девушкой?-Он замешкался и принял довольно серьезный вид.-Отвечай!
-Да!-Он опустил глаза вниз,ну а я просто не сдержала слезы.
-Почему?-Уверенно спросила я.-Почему..почему же.-Я нервно сжимала ручку машины и ждала ответа.
-Я хотел забыть тебя!Хотел забыться..Я не могу не думать о тебе , ты как наркотик , одной дозы мне мало.Мне мало тебя,я хочу больше!Я не в силах отпустить тебя,но ведь ты сама этого хочешь и...
-Нет.-Уже всхлипывала я.-Я этого не хочу.Совсем не хочу,Зейн!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty
FanfictionКрис-обычная девушка , которая однажды пошла на концерт One Direction с подругой-фанаткой , сама же девушка не фанатеет от группы.Девушка сталкивается с одним из них...что же из этого получится?