5 глава.

2.5K 59 0
                                    

Я проснулась от того , что ощутила на своей талии руку . Зейн мило посапывал ,свалив свои ноги на меня .Сердце давало знать о себе , оно билось так,будто вот-вот выпрыгнет.Я попыталась тихонько убрать его руки и встать , но он притянул меня к себе не давая мне встать , мгновение и я уже оказалась сверху.Я боялась его,ведь в любой момент он может сделать мне больно,но каждый раз когда он рядом, он делал больнее..Я боялась того,что с каждым днем я влюбляюсь в него.

-Доброе утро,Зейн.-Набралась смелости и сказала я.

-Доброе,детка.-Он коснулся губами и я расплылась в улыбке. Отличное начало дня , я тут же соскочила с него и направилась в ванную комнату . Я сняла одежу и обнаружила синяки на своем теле,которые жутко болели . На лицце показались слезы и я даже не заметила как руки Зейна коснулись меня.

-Почему ты делаешь мне больно?-Сквозь слезы произнесла я.

-Ты сама вынуждаешь меня.-Он нежно целовал шею , а я просто стояла и рассматривала синяки .Я решила не спорить с ним,тк. знала что с ним лучше не ругаться , иначе будет хуже для меня самой.

-Тебе что-то не нравится?-Он нахмурился и сжал мою талию сильнее , я вздрогнула.


-Я просто хочу нормально жить , а тут появляешься ты и все портишь.Мне уже 22 ,хочу парня ,хочу чтобы..

Он не дал мне договорить и вцепился в мои губы , чему я очень удивилась . Хм..секс в душе?Не плохо бы.Боже о чем я думаю!

-Мне надо в душ!


-Ну тогда я с тобой.-Секунда и мы уже в душевой кабинке,вот блин.

****

-Ты идиот ,Малик!-Орала я,выходя из душа.

-Да брось,тебе же нравится.-Он улыбнулся и прошел на кухню.


Я не обратила на него внимания и залезла в скайп и позвонила Хорану.

-Эээй,Крииис привет!-Найл сидел с набитым ртом выпечки ,а какая то девушка рядом громко смеялась . 


-Кто это там с тобой?-Он сделал серьезное лицо, а проглотил содержимое во рту.


-Это Даша, мы познакомились с ней вчера в клубе .-Я улыбнулась и посмотрела на эту милую девушку. Чуть светлые волосы,голубые глаза, красивая улыбка.Боже да они созданы друг для друга!


-Привет ,я Крис!-Ее глаза засветились и она прильнула к камере.


-Ох,привет!Я очень рада с тобой познакомиться! -Я улыбнулась и услышала шаги позади себя , о боже только не Малик.

-Ооо,Зейн ты тоже тут?-Найл громко рассмеялся и сделал серьезное лицо.- Ну как ночка?


-Заткниись,Хоран!-Я улыбнулась и посмотрела на Зейна.


-Сегодня в клуб не забыли?-Спросил Найл,клуб?Опять это чертов клуб.Как же им нравится искать приключения!


-Я может быть не...-Меня перебил Зейн .


-Конечно мы пойдем!-Зейн посмотрел на меня злобным взглядом и я замерла и кивнула.

CrueltyМесто, где живут истории. Откройте их для себя