8 глава.

2.1K 47 0
                                    

Утром я проснулась от звонка будильника , рядом тихо посапывал Зейн , а я смотрела на него и изучала каждую клеточку его идеального лица . В тот момент так захотелось его поцеловать , я не знаю что со мной , я не хочу его отпускать.Он нужен мне как никогда . Я приблизилась к его щеке и осторожно поцеловала ее .Он же сморщился и ,кажется ,проснулся.

-И долго ты на меня так смотрела?-Он посмотрел на меня сонными глазами и я расплылась в улыбке.

-Совсем нет .-Сказала я и он навис над моим лицом , сердце казалось выпрыгнет наружу , я лишь глубоко вздохнула и почувствовала его губы на своих.Он улыбнулся и прижал меня сильнее.

-Хэй,что это там?-Господи,его стояк упирался мне прямо в ногу , от чего я чуть ли не покраснела.

-Хочешь узнать?-Он ухмыльнулся и навис сверху , я судорожно положила свои руки ему на грудь,пытаясь вырваться из его объятий , но он был слишком сильный,чтобы позволить мне сделать это. А может дело и не в силе , я просто не хотела отталкивать его...это выше моих сил.Когда же он расслабился и прильнул к моим губам,я перевернула его на спину нависая сверху,что ему не понравилось . Я уже почти встала ,но он потянул меня обратно к себе ,я лежала сверху не давая перевернуть себя на спину . 

-Эй расслабься.-Я ухмыльнулась и прикусила нижнюю губу , положив его руки на уровне головы.

-А ты та еще..-Я заткнула его поцелуем , резко соскочила и побежала в ванную .

-Сучка!-Орал он во весь голос ,а я лишь смеялась и ринулась в душевую кабинку закрыв дверь на замок.

После я вышла и обмоталась полотенцем , я совсем забыла взять нижнее белье , поэтому направилась к себе в комнату и надела футболку ,там сидел Зейн и читал мои сообщения в твиттере ! 

-Зейн,что ты делаешь!-Заорала я ,черт там же столько сообщений,которых ему читать вообще нельзя.

-Что у тебя было с Луи?-Жилки на шее Зейна напряглись и тот же убийственный взгляд посмотрел на меня.

-Какая тебе разница!Прекрати читать мои сообщения!-Я была на грани я набросилась на него ,пытаясь забрать свой телефон. У нас был настоящий бой , он порвал мою футболку, мы валялись на полу , в несильной схватке.Я кричала ,или можно сказать стонала ,что больше его заводило,а он лишь усмехался надо мной и отмахивался от моих ударов.В итоге я устала и легла на спину ,смотря в потолок.

CrueltyМесто, где живут истории. Откройте их для себя