Утро.Я чувствую себя немного напряженно,приняв душ и позавтракав чем попало я вспоминала вчерашний день.
Мне так понравился Луи,а сегодня возможно я познакомлюсь со всеми мальчиками.Нужно показать себя с лучшей стороны!Что же одеть..вот опять,в гардеробе столько одежды,а я вновь не могу решить .
Решила одеть https://vk.com/mega_fashion_trends?z=photo-40941274_301464502%2Fwall-40941274_561 и черные туфли на высоком каблуке , отложив одежду в сторону , я зашла в твиттер и увидела нашу с Луи фото...Что за?Как нас могли сфоткать?Ну и ну .
Тут мой телефон завибрировал "Луи"
-Привет.-Весело произнес парень
-Привет.-Я все же немного смущалась , очень странно..
-Я заеду за тобой в 8,не забыла-Усмехнулся парень
-Хорошо,я буду ждать.
Весь день я думала о том ,как пройдет этот вечер.Как нужно себя вести?Вдруг они примут меня за зануду,нет такого не будет!Я им покажу кто такая Крис Оливер!
С такой уверенностью я собралась и услышала звонок в дверь.Это наверное Луи.
-Вау,какая ты красивая,Крис,-Улыбался парень,обнимая меня.Его запах..я таю в его объятиях.
-Спасибо,Луи , ты тоже очень красив.-Я усмехнулась,закрывая дверь ключами.
Он как джентльмен открыл дверь машины , мы ехали в самый известный и дорогой клуб.
Интересно какая реакция будет у девчонок ? Ха, ведь я иду чуть ли ни в обнимку с Луи.В клуб мы прошли легко и тут же музыка дала в голову,безумно захотелось танцевать.Луи потянул меня к Вип столам.Где уже сидели парни.
-Знакомьтесь,это Крис!-Улыбнулся парень и начал знакомить меня с каждым из них.
-Мне очень приятно..-Я сделала вдох-выдох и села рядом...О боже,Малик!Он пялился на меня похотливым взглядом прикусывая губу..
-Ну что будем пить?-Вмешался Гарри.Думаю я и сегодня обойдусь без выпивки.
-Эй,Крис?Что ты будешь?-Поинтересовался Найл.Малыш Найлер,голубые глаза,красивая улыбка...Я попала в рай.
-Спасибо,но я не пью.-Я улыбнулась , и посмотрела на парней.Они были удивлены,а что я похожа на пьющую девушку?
-Криис,да брось!Ты должна выпить,расслабься.Виски и махито,пожалуйста.-Заказал Луи и улыбнулся мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty
FanfictionКрис-обычная девушка , которая однажды пошла на концерт One Direction с подругой-фанаткой , сама же девушка не фанатеет от группы.Девушка сталкивается с одним из них...что же из этого получится?