7 глава.

2K 60 1
                                    

Привет всем,очень хочу знать кто читает мой фанф,пожалуйста напишите:)
Люблю вас!

-Просто отвези меня домой!-Попросила я Зейна,тот сразу же завел машину и мы двинулись в сторону моего дома.

-Спокойной ночи.-Пожелала я ему и хотела уже захлопнуть дверь.

-Ночь будет бессонной .-Сказал он и посмотрел на меня , он выглядел уставшим и довольно грустным.

-Даже боюсь спросить почему?Дай угадаю , ты сейчас поедешь в клуб , найдешь себе девушку , поэтому ночь будет бессонной,ты слишком предсказуем,Малик.-Сказала я и ухмыльнулась.

-Просто я привык , что рядом спишь ты...-Он опечалено посмотрел на меня , видимо обиделся .

-Ой,да брось!-Я захлопнула дверь и пошла к своему дому.
Я сразу же ринулась к кровати , быстро разделась и сразу же углубилась в сон.


Утро мне показалось довольно бодрым , я встала и начала собираться на работу . Наконец - то я ухожу в отпуск , я так долго этого ждала!Я приняла душ , оделась и спустилась на кухню , быстро съев что-то на ходу , я закрыла дверь и села в машину . 

Сегодня вечером я просижу дома,после знакомства с парнями я начала разъезжать по клубам , что мне порядком надоело . Я уселась перед телевизором и принялась искать подходящий канал , как в дверь кто-то позвонил . Я встала и не посмотрев кто,открыла дверь , на пороге стоял Зейн .

-Эм..привет,что тебе?-Холодно кинула я .

-Может дашь мне пройти?

-Ну...я уже спать собиралась , что-то голова разболелась , так что ты можешь ехать домой!-Но он не стал меня слушать и прошел в дом , и лишь вздохнула и решила продолжить смотреть телевизор.

-Ну и что ты собрался у меня делать?-Спросила я , скрестив руки на груди.

-Собираюсь трахнуть тебя.-Рассмеялся он,и посмотрел на меня похотливым взглядом.-Что ты так смотришь?Я что не могу прийти и узнать как у тебя дела?

-Не похоже на тебя.-Я уселась на диван и вспомнила , что моя футболка чуть прикрывает попу,я накинула на себя плед , поэтому стало более спокойно.Я наблюдала над тем как Зейн достал бутылку"Хенеси" и налил себе достаточно много.Я не обратила на это внимания , просто продолжала пялиться в телевизор . Зейн выпил два стакана,и пристально смотрел на меня.

-Что?-Спросила я , он сел рядом и снял футболку.

-Как же у тебя жарко .-Произнес он .

-Если ты пытаешься меня соблазнить , то у тебя не получается . -Черт,зачем он ее снял . У него очень даже получается , а мне этого вообще не надо! Так,Крис,главное просто не смотри на него!

-Правда?А так..-Он стащил с меня плед и провел рукой по моей промежности. Боже мой, что он делает , я убрала его руку и уже хотела встать как он навис сверху и тяжелым дыханием прожигал кожу шеи . Я не сдержалась и впилась в его губы , он же снял с меня футболку ,я сделала тоже самое. Я не сдерживаюсь и слышится тихий стон .

-Малик , ты идиот!-Чуть дыша проговариваю я .-Он сунул туда свои пальчики , от чего я вцепилась в его спину оставляя там царапины и синяки . Он вошел в меня резкими толчками , и в комнате раздавались громкие стоны .

-Кричи ,мне нравится слышать тебя.-Прошептал он мне на ухо , от чего я издала протяжный стон ...и вот пик.

CrueltyМесто, где живут истории. Откройте их для себя