Прошёл год с описанных последних событий. Каждый день становится светлее и жарче предыдущего. На конце улицы все так же стоял ветхий домик, который, кстати, принадлежал раньше родителям Сабины. С прошлого года крыша этого домика собирала под собой Дори, Агат, примкнувшего туда же Джерода с Жаком, а под конец проводила Кэти с Вивьеном. Спустя год на права этого жилища стали претендовать и другие.
— Мы с Агат не уйдём! Как сидели, так и будем сидеть! - противостояла Дори.
— Нет, нет и ещё раз нет! - уверенно отвечал Эдвард,- это теперь обитель для собраний настоящих мужиков,- он уверено указал на себя, а так же на двух своих товарищей - Аднота и Валентина, которые выражали в своих глазах смиренный бунт против женского пола, хотя на самом деле это безобидные добрые малые.
— Товарищи, я не хочу быть врагом народа, но мне с коллегой нужно это место для мирного распития напитков,- сказал Сача и взял пиво из рюкзака Валери, который поддакнул:
— Да! Нам нужно пить, я ради этого приехал из соседнего поместья!
Эти споры продолжались ежедневно, каждый доказывал, почему именно он и его компания должны остаться на этом месте. Наверное, это продолжалось бы все лето, пока не случилось событие, которое объединило всех претендентов на посиделки. Таким объединяющим средством стала записка, оставленная в дверном проёме.
— Сача, что там написано, я читать разучился, как закончил школу,- посмеялся Валери.
— Царь не будет читать девчачьи секреты,- ответил Сача и передал записку Эдварду.
— Да что вы как дети! Отдайте мне, пока не порвали! - не выдержала Дори.
— Отдайте мне, я прочитаю,- попросила Агат.
— Вы ещё навыдумываете то, чего нет! - наконец, выхватил записку Аднот и начал читать вслух:Уважаемые собственники квартиры!
Прошу освободить помещение, в противном случае будет устроен погром. В конечном счёте сюда заявится полиция.— Да всмысле? - закричала Дори,- Сабина с ума сходит?
— Девчонка! Это не Сабина писала, тут, наоборот, к ней обратились,- закатил глаза Валентин.
— Последний день существование хаты. Валери, нужно отметить! - равнодушно сказал Сача. Валери посмеялся и достал из рюкзака пиво.
— А где нам проводить собрания? - обречённо произнёс Эдвард.
— У себя дома! - сказала Агат.
— Подождите, кто тогда написал это? - опомнилась только что вышедшая из шока Дори.
— Мне вообще все равно, я из Тюрена,- засмеялся Валери, запивая пиво.
— Если тебе все равно, тогда бы и пил в Тюрене! - ответила ему Дори.
— Так, что за бунт? Какие есть предложения? - обратился Сача к Дори.
— Нам нужно что-то делать, а не просто ждать! - призывала Дори.
— Девка - шериф,- засмеялся Валентин, его тут же поддержали Эдвард и Аднот.
— А это интересно! Поигрываем в сыщиков! - поднялся Сача.
— Это мысль! - воскликнул Эдвард и обратился к своим приятелям,- у нас будет своё трио "охотников за привидением"!
— О да, разделились вы, конечно, замечательно! А нам с Агат вместе заниматься поисками, чтобы этот Джек-потрошитель нас встретил где-нибудь в переулке! - возмущалась Дори.
— Ты на что намекаешь? - сказал Аднот,- наше трио не распадётся! Это игра на выживание!
— Так, ладно...Поделимся, я с Дори, а Валери с Агат,- предложил Сача.
— Агат, будешь пиво? - спросил Валери.
— Я тебе сразу в челюсть дам, если пристанешь со своими глупыми вопросами,- ответила Агат.
— Нам нужно поделить роли, кто и что будет делать,- предложила Дори.
— Берём себе роль охранять пиво,- шепчет Сача.
— Логично будет, если парни останутся охранять это место! Здесь и муха не пролетит! - ответил Эдвард.
— Ну уж нет! Вы тут будете свои коммунистические собрания проводить, нечестно! - возразил Валери,- все покинут эту лачугу.
— Мы пойдём с Валери по дороге, посмотрим, вдруг полиция приедет,- сказала Агат и вслед за ней вышел сам Валери.
— Охотники за привидениями, - Сача обратился к Эдварду, Адноту и Валентину,- идите в сторону заброшки, скорее всего, нас хочет кто-то оттуда выпроводить, узнайте все.
Парни послушано вышли за дверь, возомнив из себя настоящими сыщиками.
— А мы куда? - спросила Дори.
— А мы будем охранять это место, конечно же! - хорошо уместился на кресло Сача, откинув ноги на кофейный столик.
— Это нечестно, мы не будем просто так сидеть и ждать! - завопила уже покрасневшая Дори.
— Шерлок, тебе вообще не имется? - Сача недовольно закрыл пиво и начал приподниматься,- хорошо, давай просто осмотрим дом, тут, возможно, следы.
— Какие следы? Ты думаешь, нам записку подбросил кабан?
— Хорошо, почерк, может, угадаем?
Дори взяла записку и начала вчитываться, покрутив записку с разных сторон, она сделала вывод, выдержив некоторую паузу:
— Писала женская рука.
— Браво! - иронично захлопал Сача,- я изначально знал, что ни один нормальный мужик не станет записки подбрасывать.
Сача взял записку с рук Дори и поджег, чтобы подкурить себе сигарету.
— Ты что делаешь? - закричала Дори,- это была единственная улика!
— А у меня единственная спичка! - ответил Сача.
Тем временем по дороге на речку шли Агат вместе с Валери.
— Слушай, я уже надеюсь, что проедет полиция и накроет нелегальный бар, который ты хочешь устроить у нас в Эстрете! - завопила Агат.
— Веснушка, ты не в духе? - Валери достал ещё одну банку пива из рюкзака.
— Как ты меня назвал?
— Веснушка. У тебя же эти,- указал он на щёки,- штуки прикольные. А что такое? Не нравится? Я могу придумать тебе другое прозвище.
— Нет! Оставим это... - Агат переключилась на приближающуюся машину,- смотри! Прячь пиво и не веди себя как полудурок!
— Шериф, тогда сама разбирайся с ними.
— Только попробуй открыть рот!
Полицейская машина остановилась. После предоставлений своих званий и документов они все-таки решились задать вопрос:
— Уже темнеет, куда вы идёте, молодёжь?
— К бабушке,- ответила робко Агат.
— Там же лес, домов никаких нет.
— Бабушка нас должна встретить,- снова ответила Агат.
— А парень испугался что ли? Молчит.
— Он...немой! Такая беда вот с братом.
— Вас довезти, может?
— Оу, нет! Спасибо большое! Вы, наверное, торопитесь! Мы слышали, что вы должны проверить пустые дома?
— Нет, конечно! Какое нам дело! Ладно, молодёжь, поехали мы.
Машина уехала.
— Сестра, а ты зачем им вообще начала про наш дом говорить? Они же теперь точно захотят посетить,- неожиданно заговорил Валери.
— Я проверить хотела. Человек, который оставил нам записку, специально решил запугать нас полицией!
— Тогда вернёмся назад и скажем, что нам нечего бояться.
В это же время компания Эдварда направлялась вдоль заброшки.
— Сейчас зайдём в заброшку и всем головы снесём! - зарычал Аднот.
— Мы не пойдём туда, там в два-три раза больше головорезов,- устрашающе посмотрел Валентин.
— Да, Валентин, ты прав,- сказал Эдвард,- Сача специально отправил нас сюда, чтобы избавиться от конкурентов.
— Подождите, вы думаете, что Сача написал эту записку? - Аднот вылупился на приятелей.
— Не доказано, но похоже на правду, - сказал Эдвард.
— Вернёмся назад! - предложил Валентин,- расскажем легенду, что ходили в заброшку, а там ответили, что не причастны.
Компания охотников за привидениями развернулась в сторону своей обители.
В дом уже вернулись Валери и Агат. К ним присоединились и остальные. Все окружили кофейный столик и смотрели друг на друга.
— Мы отважно посетили заброшку, там никто не претендует на это место. Вряд ли кому-то нужно было нас выгонять,- заговорил Эдвард.
— А мы говорили с сотрудником полиции, который вообще не в курсе об этом месте,- сказала Агат.
— Вот именно! Я за веснушку вообще переживал! - сказал Валери,- а вы чем занимались, господа? - он посмотрел на Дори и Сачу.
— Охраняли помещение и улики искали,- сказал Сача.
— Сача, ты вырвал у меня записку и сжёг,- опомнилась Дори,- вероятно, ты не хотел, чтобы я узнавала почерк.
— А нас он отправил в заброшку, чтобы избавиться от трёх помех! - вырвалось у Валентина.
— Интересно, как бы вы от девчонок избавлялись? Придумали бы что-то новое? - спросил Аднот.
— Так,так, так, вы на меня все повесить хотите? - возмутился Сача,- вам легко на меня говорить, я всегда враг народа! Я так на любого могу повесить обвинения.
— Ну же,- презрительно сказала Агат.
— Например, ты...- начал Сача, но так и не смог ничего придумать, - это не я! Вы с ума сошли? Не я!
— Вот именно, Сача бы поделился планом со мной. А раз так, то придумали бы что-нибудь и отправили девчонок куда-нибудь, - поддержал друга Валери.
— Вот именно! Я бы хоть спокойно пиво выпил с Валери, а тут только ворчания были,- согласился Сача.
— И кто тогда подложил эту записку? - начал Эдвард,- у кого-то был доступ к комнате. А у кого ключи?
— У Сачи и Дори! - вдруг осенило Аднота,- Вы за одно!
— Ты совсем уже? - закричала Дори,- из меня ещё виноватую хотите сделать? Ну, и пожалуйста! Не очень то и хотелось здесь сидеть! - вырвалось у Дори, которая в гневе, буквально пронеслась к выходу.
— Стоять! - остановил её за плечо Валери,- шайка разбойников обвиняет всех, чтобы отвести от себя подозрения.
— Да мы вообще за мир,- прорезался тонкий и по-детски невинный голос Валентина,- давайте все вместе сидеть, не думаю, что будет плохо. Его тут же поддержали Эдвард и Аднот.
— Да и я не против сидеть всем вместе,- поднял брови Сача,- мы с Валери просто будем прятать здесь пиво, а вы делайте тут что хотите.
— А ты что думаешь, веснушка? - Валери подмигнул Агат.
В этот момент раздались чьи-то шаги.
— Дядя полицейский! - тяжело глотнул Валери.
— Ещё не поздно сигануть в окно,- командующим шёпотом сказал Аднот.
Медленно открылась дверь, из-за которой показалась Кэти.
— Да ладно? - засмеялся Сача.
— Кэти, заходи быстрее и закрывай дверь, скоро сюда придёт какой-то решала! Но я тебя спрячу,- сказал Эдвард.
— Кто это? - Валери спросил у Дори шёпотом.
— Вообще-то я и есть тот самый гость, оставивший вам записку,- улыбнулась Кэти, но затем нахмурила брови.
— Подожди, но как? - спросил Эдвард.
— Да, это я писала вместо Кэти! - с досадой сказала Дори,- это был розыгрыш, чтобы хоть как-то интересно провести время.
— Так это получается, что у нас теперь свой бар с Валери и три девчонки? - Сача толкнул в бок Валери,- всего три кресла и три девчонки, смекаешь?
— Это получается, что мы с тобой будем стоять? - Валери начал считать по пальцам, а потом прикидывать, кто как расположится на креслах.
— Дружным коллективом идём воровать кресла, чтобы обставить эту комнату,- скомандовал Эдвард. Все засмеялись и стали в лёгкой суете выходить из дома, запирая дверь на ключ.