Сделай мою жизнь лучше

3 1 0
                                    

Мне всегда было интересно наблюдать за отношениями двух влюблённых. Когда оба встречаются впервые, они обязаны произвести друг на друга сильное впечатление. Это могут быть колкости или молчание, это может быть нежный или пронзительный взгляд. Но в любом случае, это будет спонтанная зацепка. А дальше люди встречаются ещё чаще: сначала в компании, затем наедине. Через некоторое время, крепко прижавшись друг другу, они вспоминают свою первую встречу, будто ещё тогда, в то самое мгновение не знали, что их будет ждать дальше.

Утро, 7:15. Ещё одна попытка.

Иногда бывает, что засыпаешь с тяжёлой головой, нет покоя от преследующих мыслей о прошлом. Но какого удивление, когда пробуждение свершается лёгким, а те мысли навсегда покинули голову. Утро - это время начать все с чистого листа, дать себе ещё один шанс, чтобы сделать свою жизнь лучше. Природа начала просыпаться после недолгого сна. Солнце уже освещало Эстрету и сушило росу на сверкающей траве.
Это очень необычная идея, признаюсь честно,- Агат взяла с пледа, расстеленного на мягкой траве за стогом сена, клубнику и макнула в обильную сгущёнку,- но где остальные?
Они опаздывают, а завтрак ждать не будет,- Валери налил зелёный чай с жасмином и подал чашку Агат.
На самом же деле Валери знал, что никто не придёт на завтрак, ведь он искал повод побыть наедине с Агат. Девушка же отстранялась, ведь знала, чем чревато может быть её ещё одна попытка сблизиться с человеком, дав ему шанс.
Не знал, что ты хорошо рисуешь,- Валери вспомнил, что именно Агат предложила оформить стены дома,- я думал, что ты...,- он не мог подобрать слово.
Договаривай,- Агат, оторвавшись от липового мёда, смотрела на Валери, который не мог владеть собой.
Я не знаю, вспомнил тебя в школе, ты всегда ругаешься на парней, которые просто на тебя смотрят; а ещё я по ночам просыпаюсь от того, как ты нас спасла от полицейских; опасная ты, а в итоге рисуешь. Может, и стихи пишешь?
Если я могу за себя постоять, то это ещё не значит, что не могу рисовать.
А вообще, расскажи о своих увлечениях, чем ты занимаешься весь день?
На мне хозяйство: сначала покормить кроликов, потом коз, прогулка с собакой; дома нужно убраться, помочь маме приготовить еду; а вечером я люблю рисовать.
Валери долго смотрел в глаза Агат и улыбнулся.
— Что? - Агат покраснела.
Ты целый день содержишь дом в порядке, а расслабляешься тем, что рисуешь...это же так идеально!
Это не идеал, а рамки воспитания.
Так я согласен, но мало встречал, а точнее вообще не встречал таких, как ты,- но Валери видел реакцию Агат; она скрывала глубоко внутри свои эмоции, ей было приятно, но лишь мурашки выдавали её чувства, а губы были сжаты так же, и нахмуренные брови говорили о том, что якобы слова парня её не зацепили, они ей не приятны,- ладно, ты не слушай меня, наверно, думаешь, что я дурак.
Ты думаешь, что я грубая, агрессивная, мужененавистница и много других синонимов, которые ты только мог придумать в мой адрес. Ты думаешь, что я скучная и чудачка. Но...я не такая,- Агат впервые показала свои чувства, полные нежности и сожаления.
Агат, ты чего? Перестань, я, правда, очень приятно удивлён, что встретил тебя. Спасибо, что не убежала,- Валери, пытаясь успокоить Агат, сел ближе, положив руку на её хрупкое плечо.
Один раз я бежала от проблем, точнее я убежала от свободы, чтобы не создать себе проблемы в виде своего брата, Джерода.
Он же не живёт с вами, как он может влиять на твою свободу?
Тебе бы понравилось, что за твоей сестрой кто-то ухаживает?
Да я бы...! - но затем Валери решил сказать по-другому,- я бы убедился, что парень хороший человек, а сестра моя будет в безопасности. Тем более, когда брат далеко, он хочет, чтобы его сестра всегда была в безопасности.
Больше половины парней в Эстрете ищут лёгкие пути, а все из-за того, что большинство девушек сами делают первые шаги. Меньшая часть парней - адекватны, но я таких пугаю.
— К какой же части отношусь я?
— Ты отшиваешь всех тех, кто подобен поведению Виржини...значит, к большинству тебя отнести нельзя?
— И тебя я тоже не боюсь,- продолжил Валери,- в обиду я тебя не дам, веснушка. Хочешь ты этого или нет, но теперь ты под моим надзором!
— Только не влюбляйся! - засмеялась Агат, у которой уже немного начало оттаивать сердце.
Поддавайся мне, тогда будем держать равновесие,- Валери с тёплой нежностью приобнял Агат.
Это были только зарождающиеся чувства. Самое начало - это как смотреть в книгу рецептов, чтобы приготовить яблочный штрудель, зная, что он никогда не получался. Но дать ещё один шанс себе и штруделю - это стремление к совершенству.

Наше лето, Или 1461 день. Долгий путь.Место, где живут истории. Откройте их для себя