На просторах улицы стало ещё темнее, чем это было час назад. Солнце скрылось за горизонт, а листья яблони стали громче перешёптываться между собой.
— Вы думаете, что кресла стоят вдоль дороги и завывающе ждут нас? - ухмыльнулась Кэти.
— Ты кресла не путай с Виржини,- сказал Валентин и тут же все еле скрыли свой смех.
— Как не пройду, а вы про меня только и говорите! - неожиданно приблизилась в кромешной тьме Виржини.
— Господи, помилуй! - перекрестился Сача.
— Сегодня вальпургиева ночь? - осторожно осмотрелся по сторонам Валери,- тогда почему ведьма пешком ходит?
— А в Тюрене очень смешные жители,- подметила Виржини.
— Так, спаржа, ой, Виржини, иди, куда шла, не мешай,- начал специально запинаться Сача.
— А вы куда таким дружным коллективом? - не могла не полюбопытствовать Виржини.
— Не женское это дело! - царским тоном сказал Валентин.
— Ничего не знаю, я с вами! - сказала Виржини.
— Ладно,- неохотно протянул Эдвард,- мы ищем кресла ненужные, подскажи, на болоте, из которого ты вылезла, нет ничего ненужного?
— Если вы будете со мной так разговаривать, я точно вас буду путать и никакие кресла вы не найдёте! - угрожающе сказала Виржини,- на моей улице ничего нет.
— Так, разделимся,- начала Дори,- кто-то должен поискать на этой местности в пустых домах, а пятеро отправятся в сторону Тюрена.
— Очевидно, что деление уже предопределено,- сказал Сача,- четыре человека: я, Валери, Дори и Агат – останутся здесь, а пятеро пойдут дальше.
Все разошлись по разным сторонам. Агат предложила ещё поделиться между собой:
— Продуктивнее будет, если парни пойдут к клубу, а я с Дори осмотрим за огородом, если найдём что-то подходящее, то мы позвоним.
— Если вас начнут самих красть, то кричите! - улыбнулся Валери.
Тем временем команда охотников за приведениями и Кэти с Виржини направлялись в сторону Тюрена.
— Здесь же две дороги, давайте разделимся,- предложила Виржини,- я иду по Б***, а вы сворачивайте по х*****.
— Ты одна хочешь? Какой смысл? - спросил Эдвард.
— А я тоже пойду с Виржини,- сказала Кэти.
— Две девчонки не пойдут сами по этим дебрям, я с вами, - сказал Эдвард, - Валентин и Аднот пойдут по х*****.
Тем временем Дори и Агат решили пойти к дому Анет, ведь та уже не приедет, а кресла никому не нужны. Зайдя в ограду дома, они включили фонари и начали искать вход в дом.
— Я вижу только один вариант,- сказала Агат,- лезть в окно.
— Но не бить же нам окна? - уточнила Дори.
— Можно взломать,- неожиданно прозвучал мужской и грубый голос,- считайте, вам повезло,- это был Феликс. Девушки закричали в сильном и неожиданном испуге.
— Ты что тут делаешь? - завопила Дори.
— Стало интересно, зачем две девочки ночью ходят по чужим дворам,- строго сказал Феликс.
— Здесь жила наша подруга, а нам нужны кресла,- сказала Дори.
— А каким образом две особи женского пола, к тому же, хрупкого телосложения, будут тащить кресла? - Феликс прищурил глаза и закусил нижнюю губу.
— Видимо, если ты здесь, мистер умник, то поможешь,- сказала Агат.
— Значит так: в окна лезть не будем, а взломаем дверной замок,- скомандовал Феликс.
В это время Сача и Валери поднимались в заброшку:
— Здесь должно быть столько мебели, что можно было бы и остаться,- шёпотом сказал Сача.
— Мы уже поднялись на второй этаж, как мы будем спускать мебель по лестнице? - спросил шёпотом Валери.
— Да сбросим как-нибудь,- шёпотом ухмыльнулся Сача.
— А почему мы разговариваем шёпотом? - спросил Валери.
— Потому что, если кто-то увидит, что мы несём отсюда мебель, то мы сами с тобой будем служить здесь до конца жизни сидениями для прихожан.
По х***** шли Валентин с Аднотом, которые вольно рассматривали закоулки:
— Вот мне интересно, зачем Виржини решила нам помогать? - задумчиво произнёс Аднот.
— Да это ещё стало понятно, когда она завопила, что пойдёт одна,- засмеялся Валентин,- на той улице живёт Вивьен.
— Точно! Как я сразу не понял,- осенило Аднота.
И это было на самом деле так. У Виржини был именно этот мотив:
— Слушайте, мне кажется где-то здесь должен быть свободный дом, а там и кресла, - очень уверенно сказала Виржини.
— Ты уверена? - недоверчиво спросил Эдвард.
— Конечно,- вздохнула Виржини и закатила глаза,- хотя нет, в этом лучше разбирается Вивьен, все-таки его дом по соседству.
— Зачем кого-то ещё звать? - резко сказала Кэти,- здесь нет кресел, понятно уже. Давайте пройдём дальше.
— Да, я тоже так думаю,- сказал Эдвард. И все прошли дальше.
— Я оставила телефон, кажется, на дороге, когда завязывала кроссовок, - ехидно сказала Виржини,- это буквально в пяти метрах отсюда, вы идите, а я догоню вас.
Кэти и Эдвард переглянулись и прошли дальше.
Намного страннее обстояли дела у Дори, Агат и их помощника — Феликса.
— Так странно, всегда, когда мы приходили в дом к Анет, она тут же заставала нас врасплох,- засмеялась Дори, что аж рука, держащая фонарик для Феликса, тряслась.
— Не каркай, у меня и так почему-то не получается открыть эту дверь,- сказал Феликс.
Тут же к дому подъехала машина и осветила двор фарами.
— Накаркала! - прошипела Агат.
— Спрячемся под смородиной? - выпучила глаза Дори.
И весёлая команда тут же начала скрываться в кустах с сочной чёрной смородиной, но Феликс никак не мог пригнуться и уже было поздно. Родители Анет прошли в дом, ничего не заметив, а Анет подошла ближе и будто бы не удивилась , сказала:
— Я разрешала собирать ягоды только Дори, но что-то мне подсказывает, что ты не Дори,- Анет презрительно посмотрела на Феликса.
Феликс выпрямился, прокашлялся, и с видом побеждённого посмотрел на Анет:
— Я охранял дом.
Но Анет это ни чуть не поколебало:
— Сейчас я позову отца, может, официально устроишься охранником?
В этот момент из куста вынырнули Агат и Дори:
— Анет, прости нас,- они опустили глаза.
— Двое из ларца...,- удивилась Анет,- объясните, что за аферы вы проворачиваете всегда, когда я вас застаю врасплох?
Дори тут же начала объяснять всё как есть.
В заброшке Сачу и Валери тоже заметили. Тео выходил покурить на балкон и увидел, что в коридоре катится кресло:
— Кресла крадут! - завопил он, словно увидел приведение.
Но с соседних комнат лишь доносилась музыка.
— Остановите воров! - продолжал Тео.
— Тео перепил,- смеялись с соседней комнаты.
Так никто и не воспринял всерьёз, сказанное изрядно выпившим Тео, поэтому Сача и Валери перетаскали два кресла. И позвонили, чтобы все возвращались в дом.
— А где Виржини? - спросила Кэти.
— Да и черт с ней! - отмахнулся Эдвард,- хорошо, что она потерялась и не пойдёт с нами в дом.
Виржини и не собиралась идти дальше, она начала заглядывать в ограду дома Вивьена. Заглянув в окна, она никого не обнаружила. Дождавшись, пока Кэти и Эдвард будут далеко, Виржини закричала и приземлилась на дорогу. На этот крик вышел Вивьен.
— Ты чего тут собак пугаешь? - спросил он, явно не ожидавший увидеть Виржини.
— Я подвернула ногу,- жалобно простонала Виржини.
— А чего ты тут одна расходилась? - подозрительно спросил Вивьен.
— Я шла с Эдвардом и Кэти, у меня болела нога, а они не стали меня ждать и ушли,- Виржини нахмурила брови,- я совсем не могу идти.
— Я отвезу тебя домой,- решительно сказал Вивьен.
В дом самыми первыми пришли Сача и Валери, притащив с собой пару кресел. Скоро должны подойти Агат вместе с Дори, которые уговаривали Анет пойти с собой, но та отказалась, сославшись на то, что хочет отдохнуть.
— Феликс, а ты пойдёшь с нами? - предложила неохотно Дори, ради приличия, ведь он хотел им помочь.
— Нет, я тоже пойду домой,- он ответил очень неуверенно, будто что-то задумав. Но Дори и Агат быстро направились в сторону дома. Навстречу им шла Кэти вместе с охотниками за приведениями.
— Вы что сделали с Виржини? - рассмеялась Агат.
— Эта ведьма, дай Бог, заблудилась в лесу,- облегченно сказал Аднот.
— Кикимора просто примкнула в болото,- подметил Валентин.
— Она от нас намерено отстала, сказав, что ждать её не нужно,- сказала Кэти.
— Странно, но ладно,- сказала Дори.
Все прошли в комнату. Сача и Валери заняли пару мест. Осталось ещё три свободных.
— Три девчонки и три супергероя, кому же достанутся места? - задумчиво произнёс Валентин, а в это время все места уже были заняты Кэти, Агат и Дори.
— Вот оно – равноправие! - иронично заметил Аднот.
Охотники за приведением вышли с комнаты, чтобы обсудить очередной план:
— Девчонок нужно отвлечь чем-то,- сказал Валентин.
— Хэй! - крикнул Эдвард,- здесь раздача платьев!
В этот момент вышла Агат и посмотрела на них, как на сумасшедших.
— Не только платья, но и сумки! - подмигнул Аднот.
— Дурачьё! Я домой вообще-то,- ответила Агат.
За ней тут же вышел Валентин:
— Я провожу.
— Дон Жуан! - посмеялись они вслед.
— Осталось ещё избавиться от одного,- потёр руки Эдвард.
— Сача! Сигнализация,- испуганно сказал Валентин,- там не твой мотоцикл крадут?
Сача тут же выбежал, а затем остановился и улыбнулся:
— Дори, а посветишь мне?
Дори было неловко оставлять одну Кэти:
— Пойдёшь с нами?
— Нет, нет, я останусь здесь, подожду вас.
— Если что, то приходи.
Дори тут же вышла и пошла вместе с Сачей. А в комнату зашли Валентин, Эдвард и Аднот.
— Вот и вам досталось место,- улыбнулась Кэти.
— Хитрость - орудие, которым должен владеть умный человек. Только так можно добиться всего,- сказал гордо Эдвард.
— То есть про сигнализацию вы выдумали? - ошарашенно посмотрела на них Кэти, а затем расхохоталась.
— Конечно, женщина! - откинул назад голову Валентин.
— Я верну их, пока они ещё далеко не ушли,- Кэти тут же испарилась.
Вивьен к этому времени довёз до дома Виржини.
— Выйдешь сама? - спросил Вивьен.
— Лучше бы ты помог мне,- нежно сказала Виржини.
— Позвони, пусть мама встретит тебя, мне ехать нужно,- Вивьен вцепился в руль.
Виржини открыла дверь машины и вышла.
— Ты хромала минут пять назад на другую ногу,- засмеялся Вивьен.
Виржини ничего не ответила на это, лишь поблагодарила.
Вивьен тут же уехал. Навстречу ему как раз шла Кэти, которая искала Дори и Сачу, но те были уже в гараже.