*Общежитие *
Все разошлись по комнатам, некоторых были раздельные комнаты,точнее у хенлайн , а вот макнелайн жили вместе🥰❤️.
- Феликс иди сюда, нам надо поговорить - позвал Чанбин на что Ликси чуть испагался, он до жути боялся Чанбина, по не известной причине , но он действительно боялся его.
- Д...д....да - не уверенно ответил Ликс и пошел за страшимОни зашли в комнату Чанбина. Она была темной,темного цвета стены, красиво черного цвета кравать, короче все темного и холодного цвета, (аж в дрожь бросает 🤦🏻♀️😅)
- Ты что то хотел хён? - очень тихо спросил Ликс. Он не понимал почему боится любимого человека.
Чанбин резко повернулся и прям запечатал бедного Ликси в стену больно держа за обе кисти, с такой злостью, Бин вцепился в руки младшего так что тот застонал от боли( тихо конечно ну или зашипел 🤷🏻♀️чё я пишу 🤦🏻♀️2:31 ночи вдохновилась и теперь спать не могу )
-ТЫ БЛЯЯТЬ .....так все спок, какого черта... Руки Хеджина были на твоих коленях... А?- с безумной злостью говорил Бин, ему было больно, ( конечно там ничего не произошло, но на тело его малыша дотронулся кто то чужой ) ( тупость башка не варит)
Бедный Ликс округлил глаза, затем медленно от страха начал закрывать их чтоб не видеть любимого монстром * ведь им он и был (Чанбин)*
- Чттто...ты им..мешь ввиду- от страха незная что ответить или сделать
- Да Что БЛЯТЬ ТЫ НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕШЬ ?? Ладно давай поговорим спокойно- чуть успокоевшись ослабил схватку, и поташил к кравати.
Феликс все ещё дрожал от страха не понимал что происходит, и вдруг он слышал эти долгожданные слова " Я тебя люблю " ему послышалась или нет?!
- Феликс я тебя люблю, безумно люблю, для меня ты все , с первого взгляда , но ты во мне видел хладнокровного парня которому все наплевать , но в глубине души я заботливый хороший ,пойми когда я увидел это зрелище мое сердце на осколки разбилась, уже какой раз , он это не первый раз делал и когда я увидел что ты ТЫ БЛЯТЬ...- сделав небольшую паузу-ничего не делаешь это дало мне больше боли - Чанбин практически полностью открыл душу Ликсу .
- Пп...прости меня Бинни, но что я мог сделать , в последнее время я не в себе потому что ,....потому что я думал о тебе Чанбин , я страдал из за тебя , мысли .....о..о тебе съедали меня изнутри , думаешь ....я не ревновал когда ты возился с другими хенами ,...Бинни это потому что ....я...я люблю тебя- Ликс проктически плача он произнес последние предложения .
Чанбин сидел на коленях с опущенной головой, но после услышеного он поднял голову, посмотрел прямо в глаза , в эти в прекрасные больше глаза, в глаза в которых он отчаянно нуждался, хотел утонуть в них, в глаза любимого человека .
Он сильно обнял Феликса, а тот всхлиповал в плечо старшего.Чанбин и Ликс сидели на полу опираясь в кравать уже 2 часа. Оба пытались успокоиться в объятьях друг друга. Бин гладил младшего по его мягким и красивым волосам , а Ликси лежал в объятьях старшего положив голову на грудь Бина, ведь оттуда была слышна прекрасное сердце биение самого дорого человека в мире.
Но в Ликса была страх, боялся что он его разлюбит,боялся что он сделает ошибку всей своей жизни которого низа что не простит , боялся него самого. Он хотела избавиться от этого, пока он лежал в объятьях любимого он ни о чем не думал.
А Бин боится что сделает ему больно, боится что он тоже можешь разлюбить его.
Они оба пытались избавиться от страхов.Это заняло целый год, пока они привыкали друг другу😊❤️
*Гол спустя*
- Привет Бинни - зашёл в комнату Бина Ликс после работы - Как дела? Я скучал- начал обнимать
- Да ладно , тебе что с ним трахаться было скучно?- с бешенством посмотрев на Феликса и .....
Продолжение следует❤️😘😘😘🥰🥰