И .... Психанув начал с губ переходить на шею, Феликс испугался таких действий старшего. Он начал брыкаться, и дале пытался кричать, но сильные руки Бина сдержали и это. Бин начал полностью снимать одежду с младшего,и с себя за одно .
- Бинни... Пожалуйста не надо...умаляю ...успокойся - он рыдал и садыхался в своих же слезах и стонах . Бин придерживал рот Ликсу чтоб тот не заорал и не разбудил других мемберов.
- Заткнись не заставляй меня озвереть ещё хуже - Бин был просто в бешенстве , он конечно не знал что Ликс до сих пор дев. и из ща этого он делал это грубо резко безэмоционально , Бин был совершенно опустащен, ни чувств ни эмоций , только и только ярость .
Феликс уже при начале медленно чувствовал что сейчас потеряет сознания , но сдерживал себя .
Ликс считал что его первый будет нежным романтичным и также с Бином , но его лишили такой возможности , и даже создали страх перед этим . Феликс больше ничего не делал , кроме как рыдать от боли * и морально и физически* он ни мог ничего сказать Бину , потому что тот его не слушал, а продолжал " наказывать " своего малыша за то, чего НЕделал .*Час спустя*
Бин свалился рядом с Ликсом обессиленно, и посмотрел тому в глаза , в расплаканные красные в темноте не видные , и опухшие от слез глаза .
Феликс начал тихо и, совсем проктически не слышно говорить что то . Бин подошёл ближе к губам Ликса чтоб услышать его, и услышал то, чего боялся всегда , ...боялся эту услышать , слова которые убили Бина изнутри . Эти слова были :
Я....тебя.....ненавижу Со ...Чанбин
И Феликс с адской болью с трудом но все же смог повернуться в другую сторону, чтобы не увидеть и так невидое лицо в темноте Чанбина .
Чанбин не знал что делать , он был в ступоре , и он решил спросить о кое о чем очень важном , но понял он раньше чем успел спросить у своего любимого . Он начал вспоминать слова младшего , во время " наказания" как он рыдал и просил остановиться, как он пытался остановить это ,но ярость взял вверх, и Бинни не остановился, тем самым руша и убивая все мечты и желания младшего .
Он понял что он натворил , только под утро. Он не смог уснуть . Закрыв на минуту глаза ,и пытаясь собрать все по своим местам , он услышал как закрылся дверь . Открыв глаза он не обнаружил Феликса рядом . Он быстро встав с кровати и побежав за младшим ( он был одет не волнуйтесь😂) .
Он быстро обнаружив Ликса как он входит в ванну, он сначала не понял конечно что вообще происходит, думал что тот пошел просто умываться , но через несколько минут спустя услышав всхлипы из ванны он подбежал к двери ванны. Он попытался сам открыть, но дверь была закрыта наключ. Он начал волнаваться , и попытался открыть или же было похоже что пытался сломать.
- Феликс открой дверь....блять открой дверь сказал ... ФЕЛИИИКС.
На шум прибежали мемберы и с вопросительным взглядом смотрели на происходящее . Но позже подумав и поняв что вообще происходит , тоже начали действовать .
Дверь смогли открыть точнее сломать замок. Чанбин обнаружил Ликса сидящего в ванной в луже крови , а на другой руке с лезвией,он как и вчера психанул и как бы не матюкнуться охуел увидев это зрелище . Он быстро подбежал к Ликсу.
Чанбин и Хенджин пытались привести Ликса в сознания и Хан звонить в скорую.
- Блять Феликс ..... Открой глаза .... Феликс ....Фелиииикс- Чанбин просто орал на весь дом , он боялся потерять любимого из за его ошибки .
- Скорая не успеет , он потеряет слишком много крови, хотя уже потерял - Хенджин начал говоря , перевязывать порезы и пытаясь поднять в руки чтоб отнести к машине .
Чанбина отталкивает назад от Хенджина и Феликса Чан,потому что тот стоял прямо перед ними и не довал пройти. Чанбин придя в себя попытался взять эту ситуацию в свои руки , но Хенджин не дав этому просто покинул квартиру поехал в больницу .Продолжение следует❤️😘
______________________________________
Сорри что так мало вышло,и да мне было стыдно писать или я вообще не могу писать постельные сцены , точнее подробно ,и ещё в этой главе много использовано " пытался, пытается , попытался " просто работая над этой главой я сама переживала за героев этого ФФ
И да кстати спасибо что читаете мой ФФ все спасибо 😘😘😘😘
Ждите проду😏❤️