- А что случилось- с напуганным видом спросил Сынмин
- Кто слил наши личные информации и фотографии где мы с нашими парнями , и особенно написали множество гадостей про нас , и компания об этом узнала теперь нас хотят исключить из компании, за наши отношения- с дрожащим голосом сказал Бан Чан, и с глаз скотилась одиночная слеза, так как Бан Чан столько вложил чтобы стать айдолом как и другие мемберы. Бан Чан пока что не встречается ни с кем . Но столько нервов и сил потерял, даже против родителей пошел чтоб стать айдолом. И ему обидно то что он пострадает и в любую секунду может с лёгкостью вылететь из компании одним звонком в телефон. Он не мог это допустить. Чтоб не показывать слабину и разочарования он вышел из палаты Чанбина, и вернулся в компанию чтоб выяснить все , что вообще происходит, оставив мемберов с недопонимании и с кучо вопросов " кто это сделал? Как это получилось? Когда ? Почему? Причина?" У каждого в голове звучала этот вопрос.
- Я пойду за ним , он наверняка пошел в компанию, я поговорю с ним а вы сидите здесь и не вытворяйте ничего - сказав это Минхо тоже немедлительно покинул палату.
- Ребят может проверим что вообще происходит- предложил Хан
- Да мы больше 6 часов не были в сети- сказал Чонин,и вытащив из кармана телефон проверил новости.
- ...Ррребят - с испуганным лицом посмотрел Чонин на Хенджина - э....это же мы с тобой хён.
- Чонин и в продажу, ....так не смей плакать это всего лишь фотография , скажем что это всего лишь Фотошоп и очередной шиппер фанатов- пытался успокоить своего малыша Джинни, но все было тсчетно ( незнаю как пишется), потому что страх того что все труды, силы и нервы вкладованые в цель, стать айдолом взяли вверх, и добившейся мечта могла исчезнуть в миг.В компании было все намного хуже, менеджер узнав что его артисты геи и что он с ними работает , понял что не медленно должен избавиться от них, даже не имея желание выяснить правда ли это все или нет ,просто хотел вышвырнуть этих детей из компании. Он даже не замечал что это нравился или фанаты даже не были против этого.
- Менеджер У вы верите в этот бред, вы думаете мы геи. Вы даже не хотите выяснить это. Вы вообще понимаете сколько сил я вложил на это , и из за какого то гавна я должен лишиться этого - ели сдержав Чан свои слезы и злость на то что это не его вина и он тут не причем но на него наказание и валиться , пытался объяснить и прикрыть правду тем что это не правда , это всего лишь фотографии и сплошной бред.
- Я не хочу иметь дело и не только я вся компания в шоке, мы просто не хотим иметь дело с такими как вы- менеджер даже не обращал внимание на молящегося Чана .
- Прошу , это для меня очень важно, и почему вы из за такой херни выгллняете , нам что любить нельзя, я ненавижу людей которых осуждают геев , считая их грязными и грешными. Вы плохого мнения о них, но нет, почему вы не хотите выяснить это правда ли это или нет, просто *ты уволен , вали из комнат* сказав эти свода вы убиваете нас.- Чан был в полном серьёзе, пытался спасти свою карьеру.
- Ладно я тебе даю ровно 2 дня чтоб очистить свои имена от этого дерьма,если это окажется правдой и вы не сможете очистить свои именно будь это ложью, вы тут же собираете свое барахло и валите на хрен куда глаза глядят. ..... Все ваши видеть не хочу - он встав со стула где недавно сидел, он вышел из своего кабинета, не обращая внимания на Чана.* Опять блять опять я страдаю из ща них, какого хуя я вписался в лидера, какого хрена жизнь меня наказывает, что я буду делать* прям таки в мыслях крича , Чан сидел у себя в комнате и обдумывал слова менеджера сказаных сегодня. Как я очищю их имена, как я это сделаю? Чан думал об этом всю ночь, пока не наступило утро, и в комнату не постучался кто то.
- Заходи- коротко и тихо от бессилия сказал Чан
-Этоя, Минхо.....как ты.- с волнением посмотрел он на друга и увидев мешки под глазами кроме о помощи в них , он быстро подсел на пол к Чану и начал расспрашивать
- что произошло , почему ты в таком виде, ... Феликса и Чанбина выписали, они дома, а Хенджин никак не может успокоить Чонина а я Джисона. Просто котострофа твориться, а ты... - пострел на друга , которое все это время пока говорил Хо, смотрел в одну точку , пытаясь придумать хоть что нибудь, чтоб выйти из положения.
В этот момент в комнату заходят все мемберы.
И что...... Они сажаются на калени и .....Продолжение следует ❤️😘
______________________________________
Я знаю что получилось драмотично, но мы же все знаем как айдолы стараются из за всех сил чтоб стать ими или остаться, блин мне их так жаль да ещё и плюс ко всему этому компания так их мучает, мне действительно жаль их. Если спросят какая самая жестокая и трудная профессия или работа на земле , ответ будет очевиден ... Айдолы , артисты кпопа.Короче если кто то считает эту главу слишком уж драмотичным и преувеличиваюшим, то я скажу я пишу реальную жизнь, а не сказку, я вижу их на сквозь. Смеются на камеру , страдают за камерой. Они просто не показывают это🥺😭 .