Жизнь так жестоко , жить все сложнее и сложнее. Нервы сдают, уже сил никаких нет бороться. Просто хочется все бросить и сдаться. Жизнь все продолжает и продолжает меня мучать, если что то не налаживается , то все не налаживается. Ненавижу этот свет. Жизнь для других это что то , нечто волшебное, любовь семья, хорошая жизнь, а для меня она стала просто пыткой , пыткой бога для меня . Я на грани , на грани срыва , уже какой раз..... Нет сил.....падаю....не могу открыть глаза..........
(Автор )
{ Имеет и неимеет - отношени фанфику}Они сажаются все разом на колени и ....
- ПРОСТИ НАС ХЕН . Прости нас что вечно ты страданшь из за нас, вечно ты помогаешь , но при этом сам мучаешься. Прости нас - все хором проговорили эти драгоценные для Чана слова, из за этого с его глаз начал скатываться слезы , слезы боли, слезы счастья , что у него есть такие друзья, что у него есть такая семья. Он любил этих детей все своим большим и добрым как у мишки сердцем.
- ........Дорогие мои. .......как я вас люблю - проговорив это Чан встал с пола, подошёл к парням, опять сев сильно обнял всех разом , и сидящий там где недавно встал Чан Минхо тоже подошёл и присоединился семейной обнимашки(🥺❤️) .*2 дня спустя*
" Сегодня выяснилось что все слухи о ненормальных отношений мемберов популярной кпоп бойз-бенд группы Stray Kids были опровергнуты, и сама компания JYP Entertainment подтвердил это и предоставил доказательства. Фанаты и все люди которые создали слухи от том что якобы мемберы Stray Kids геи и встречаются друг с другом, принесли свои глубочайшие извещения. Сама компания решила так же извиниться перед мемберами , зато что, так же поверили в эти нелепые слухи и оставит мемберов работать дальше в индустрии развлечения. Спасибо за ваше внимание...." Выключив новости Бан Чан посмотрел на своих " детей" , и не ожиданно начал просто тупо орать от счастья , что оставит карьеру , и смог так же помочь своим мемберам. Чан бросился на парней с обнимащками и с благодарностями.
- Ну шо, блин кайфуееем..... Мы продолжаем карьеру. И да парни простите что пришлось соврать, иначе никак не было возможности- Чан вдруг начал извеняться опустив голову.
- Хён конечно обидно что , общество не принимает нас такими какие мы есть, но тут нет твоей вины. И вообще, мы то знаем что кто мы - с ухмылкой и с некой улыбкой подмигнул Минхо.
- Да Хён, только давайте отныне будем осторожны, ...мы же не хотим повторить это, так ведь?- с серьезным лицом сказал Хан
- Да ты прав... А сейчас давайте мы пойдем и отпразнуем нашу победу где нибудь- предложил Сынмин.
Все это время Чанбин и Ликс сидели с натянутой улыбкой, но с бурей в душе, и с куча тупыми и гребынными мыслями в голове. Конечно они радовались , но им было больно то что им пришлось соврать ради карьеры, им пришлось пожертвовать сердцем ради....КАРЬЕРЫ... Да о чем они думали. Да в эти 2 дня Чанбин и Феликс даже не отходя от той стороны, сорились. У них не было ни молейшего желания не отпразновать, ни радоваться.
Конечно и не только им хотелось раздумовать о сделанным, но другого выхода просто не было. С такими же противными чувствами сидел и Чонин, он тоже как то был обижен Хенджин радуется. Да Хенджин и Чонин тоже встречались, и все это знали( тоесть мемберы) и они тоже не мало говорили на эту тему.
- Нини что случилось малыш?- присел рядом Хенджин и начал обнимать, все радуясь на победу.
- Тебе весело?- Чонин повернул голову к Джинни и заметил как с лица страшного медленно исчезает радость .- Тебе весело, я тебя спрашиваю? - слезы уже стекали на щеки, Чонин не выдержав, несильно отталкнул от себя Хенджина, просто встал и вышел из зала ( где мемберы обычно отдыхали после тренировки и где обычно переодевались).
За Чонином вышел и Ликси. Он подбежал к Чонину схватив его за руку потошил в общежитие. А Хенджин и Чанбин в это время не понимающе взглянули в глаза друг другу. Поняв друг друга по зрительному контакту поняли и решили пойти за своими омежками и поговорить в чем дело , и почему это их так задело. Чанбин понимал Феликса, прекрасно понимал, но он хотел это услышать это лично. А Хенджин не понимал, но чувствовал что это ситуация с фанатами и компанией его сильно задела и слова " Тебе весело" также входили в эти догатки. Но Джинни все равно решил поговорить с младшим, все разобрать и наладить свои отношения со своим малышом.Продолжение следует ❤️😘
______________________________________
Опять простите за маленькую главу. Постараюсь ещё лучше 🥺❤️
죄송합니다