Глава 10 - Прости меня

109 10 0
                                    

Предупреждение,данная глава приставляет постельные и 18+ сцены . Заранее извиняюсь за не приличные сцены , автору безумно стыдно и она вся красная прячет голову от лишних пристальных взглядов. И спасибо моей лучшей подруге , которая помогла этой и следующей главой, безумно благодарна......Фух начнем

*В общаге*

- Чонинаа~ , стой..... Тебя тоже задела это ситуация- Феликс с надеждой в глазах о поддержки спросил .
- Да, меня просто изьедают эти мысли , а ему насрать на меня. И так нагло спрашивает " что случилось?- порадируя искривления и Хенджина , ответил Чонин.
За этим следили альфы, которые и так же все слышали, и внутри все кипятились. Омеги все сидели и все продолжали оскорблять и обзывать своих парней,при этом незная что за приоткрытой дверью за ними следят их же альфы, которым были направлены все оскорбления света, во прям все.
- Хён, я не сдержусь. Я его нахрен накажу до полусмерти. Ты слышал что они про нас говорят......бля как будто мы виноваты.- во взгляде Хенджина можно было видеть только злость, гнев. Его глаза так и горели, желанием заполучить этого засранца , и наказать да так что сам не успокоиться, а успокоется он не раньше чем Нини сдохнет в его руках.
- Успокойся, ты не видел как они подавлены. Им больно....но в чем то ты прав , ониж то не имеют право настолько оскорбить нас, мы же не виноваты. Это же не мы сделали .- с такой же злостью ответил Бинни , в тихоре присматривая и прислушиваясь за каждым словом и действием Ликса.
К счастью Альф в общаге кроме них и самих омежек , никого не было, но к несчастью омег в доме как они думали, что никого нет. А зря что расслабились , а зря они просто пролежали на кровати , от души оскорбив своих парней , одумались, и даже не услышали как в комнату, со взглядом как маньяка и тирана , вошли злые альфы.
Хенджин взяв на руки Чонина потащил свою омегу в их спальню, оставив Чанбина с Ликсом, чтоб тот же наказал малыша за не цензурные оскорбления за не винность в его адрес.
Как только дверь закрылся за Хенджином и Чонином в руках, Бинни решил действовать. Бин был спокоен за мемберов так как знал что они пошли праздновать, а значить пошли в ресторан а затем бухать, так что вернуться он. Не скоро. Так вот, Бин начал действовать быстро. Он взял Феликса в руки и кинул его в кровать чуть выше( так как они лежал снизу на краю кровать, кстати комната была Чанликсов, так что с этим никаких проблем), навис над Ликсом. Тот в свою очередь нихрена не понимал, пытался сопротивляться, так как знал что закончиться это все плохо. Бин снял футболку Феликса, и на сад целовать жадно губы, от недоумения и от неуспеваемости проверить происходящее, Ликс чуть расслабил губы, пользуясь случаем Бин проникает языком в ротик младшего. Тот как бы сказать лёгенько прифигел. Затем Чан отстранившись он подошёл к шкафу, найдя там наручники и не заметно приковывая его к маленьким и хрупким кистям младшего, и затем закрыв ему глаза , начал действовать ещё быстрее. Желание как можно жещще наказать младшего за сделанное, было выше гор.
Бин сняв с себя и с тело омежки все ненужную одежду , он начинает жадно целовать пухлые, сладкие и безумно манящие губы, затем переходит к шее, оставляя на белоснежной коже алые засосы. От стонов младшего , Бину сносит крышу. Он начинает ещё быстрее ( хотя куда ещё быстрее😅🤦🏻‍♀️автора снесло) целовать ключицы, эти хубые плечи, плоский и немого с пресаком животик, и переходит на самое желланое место.
Заметив дрожащие, худенькие ножки Бин остановился. Он посмотрел на Ликса в лицо и решил открыть ему глаза. Бин опять это увидел, опять повторил ту же ошибку, опять . Феликс опять плакал и опять проклинал себя и Чанбина, и опять повторял со своими сделками " я ненавижу тебя". Чанбин услышал эти слова....опять. Он открыл руки младшего, и решил остановить свои действия, и спросил .
- Ты меня боишься?- Бин боялся что это будет положительный ответ, и из за этого заранее опустив голову лишь спокойно произнес - прости меня, прости меня пожалуйста- сказав это он закрыл глаза . Но в скором времени он почувствовал на своем шее лёгкое прикосновение таких родных губ.
Он поднял голову и увидел такую картину, Ликс как котенок сидит с красными глазами, и смотрит на Бина со страхом, но и с любовью.
- прости, мой первый был жестоким, и теперь у запечатлено это в ужасной форме.....я не хочу повторить....я хочу но нежно , пожалуйста ,...только не злись - все это Ликс произнес ели слышно, но Бин все услышал. Бин подошёл к Ликсу и поцеловал его, но нежно с заботой, как будто целует ребенка. Он медленно уложил Ликса обратно не отрываясь от него, и начал гладить и заново, но нежно целовать место где ранее жестоко кусал и оставлял засосы. Бин спустился ниже на то самое место, Дикс боялся, но что это? Ему приятно .... Бин поднялся к губам Ликса и целуя их медленно вошёл в Ликса, тот застонал от боли в поцелуй, но потом боль медленно перешло на наслаждение.
Так и провели они ночь. Чанбин показал что он может был на вид выглядит как чудовище, садистом или жестоким , суровым, но он нежен , заботлив. Он показал Феликсу что бережот им как самое драгоценное .

Продолжение следует ❤️😘😘

______________________________________

БОЖЕ МООООООЙ КАК БЛИН СТЫДНО , простите меня пожалуйста, боже как стыдно , но мне придется насписать подобное и с ..... Блин чуть не спойлерила
Блин мне действительно так стыдно , простите за мой неадекват
미안하고 고마워💋❤️😍🤦🏻‍♀️

Done for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя