-Друзья?
-Друзья)
........
обнявшись,Жека попросил Катю открыть двери,да бы выйти.
....
Через неделю
...
Катя:Ну что,ты готов к операции?
Эд:Полностью.Все будет нормально,я надеюсь.Мы все переживем.
Эдисон мило поцеловал Катю в губы (не в засоскхм),обнялся с Игорем и Жекой,и пошел на операционный стол.
Операция длилась очень долго.Часов 5-6.Катя и Жека сидели в коридоре,а Игорь пошел домой,так как там его ждала Лера.
Врачи и Эдисон пережили остановки сердца,окончание действия наркоза,но все таки операция была закончена.
...
Док:Екатерина,вставайте.Операция закончена.
-Агхм,да...Ч..ЧТО С ЭДУАРДОМ?!
-Спокойно,с ним все хорошо,но ему нужен отдых.
-Хорошо,спасибо вам огромное!
Катя заплакала от счастья.Она слишком сильно любила Эда.Пока не встретит её.
Док:не плачьте.Все хорошо.
...
Дома у Кати
...
(мысли) надо что то вкусное приготовить,сделать сюрприз для Эда..
Катя приготовила тортик,блинчики с мёдом,и винишко
След утро.
Яркое солнце разъедало глаза Эдисону.Он проснулся,и понял что операция прошла хорошо.Он был счастлив тому,что живет.Жизнь прекрасна,но успеть все ты не сможешь,это Эд понимал.Поэтому нужно сделать как можно больше разных открытий,путешествий,и тд.
К эдисону в палату зашел доктор,и сказал что Эд может идти домой.
Он был так рад,что увидит Катю,но был рад уже не так,как когда помирился с Жекой.
...
Дома Эда ждал сюрприз.На столе в зале стоял аппетитный торт и блины,и..Вино.
через минуту вошла Катя.Она было одета в облегающее короткое черное платье.Эдисон слегка возбудился,этого и хочет Катя.
-Эдисон!Я очень тебя ждала,и,как видишь,подготовила небольшой сюрприз...
-Я тоже скучал,но ведь я не пью..
-Один раз немного можно,я не собиралась устраивать пьянку :D
-Аа...Эм..гм...ладно.Но немного
-Конечно
Но получилось много,он возбудился еще больше от алкоголя,еще и добавляли это наклоны Кати за какой нибудь упавшей на пол вещью.Это был пик.
Эдисон посадил Катю на колени,немного приподняв и так короткое платье.
-Я больше не могу держаться..Ты готова...?
-Дд..да..)
-Только потом не жалуйся на боль в теле
Эдисон грубо поцеловал Катю в губы.Ничего не видя,они как то переместились в спальню.
Ловко расстегнув платье,Эд снял его с Кати.После сняв с себя и с Кати уже ненужную одежду,и началось..
У Жени
(мысли)Хм,может ролик с Эдом и Игорем записать?Да,сейчас им напишу.
Жека полторашка:Здравствуйте Невский,го ролик с Эдом запишем?
Игорь:Дарова.Ну можно.Я тогда ему напишу
Жека полторашка:жду
Переписка Эда и Игоря:
Ихарь:Эдисон,го ролик с Женей снимим?
Ихарь:Э,але
Ихарь:шо за игнор
Ихарь:да иди ты в пень
Ихарь:не, нормально(
Жека полторашка:Ну шо?
Игорь:Не отвечает
Жека полторашка:ну го в 2 снимать
Игорь:ладна
А ведь Игорь и Жека не знают,чем занимается Эд..)
Короч,мн описывать полностью порнушку,или нет?Пишите.
Люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ЗАКОНЧЕН/Слишком поздно... [ShadowPriestok×EdisonPts](Эдисон и Жека)
FanfictionМы не сможем успеть сделать все,за эту жизнь. За эту короткую ,но наполненную моментами жизнь.