Эд ушёл в здание,а Женя,проскользив по стенке,присел на корточки.Он все ещё любил Эда.Любил его тёплые,согревающие
и такие родные руки,которые могли защитить Женю от всех бед и проблем в этой жизни.Любил эти губы,от которых он попадал в астрал.Не хотелось не думать ни о ком,кроме Эдисона.
От этих мыслей и раздумий Евгений уснул.Уснул,пропустив все свои выступления и речи.Уснул в темном углу здания.
......Эд заметил отсутствие Жени.Поэтому решил проверить тот угол,куда заводил его ранее.
И его ожидания оправдались.Этот котёнок ,свернувшись в клубок тихо сопел.Недолго думая ,Эдик взял эту принцессу на руки и понёс к себе в номер.(От лица Жени)
Я проснулся от надоедливого солнца,которое светило в глаза.
Я не мог пошевелится и мне было осень жарко.Еле как повернувшись на другой бок,я увидел перед собой Эда..Увидел его шоколадные глаза,в которых я утонул бы навсегда..Но потом понял..Если я вижу его глаза..ЗНАЧИТ ОН ВИДИТ ТО ЧТО Я ПАЛЮ НА НЕГО!?
Э-доброе утро солнце)
Ты че пялишь на меня?алее,земля вызывает Евгения!
Ж-а?Да,доброе..Что я делаю у тебя в номере?
Э-ты вчера уснул в том углу,во ч решил тебя к себе на время,я же не знаю где твой номер.
Ж-а какой номер у комнаты?
Э-55
Ж-я в 53 комнате этого же отеля,у меня такая же кровать.
Э-ну класс.
Ж-надеюсь тв ничего со мной не сделал?
Э-нет.Всего лишь переодел и увидел твоё красивое оголенное тело.
Ж-извращуга.Мой извращенец.
Э-ну а чей же ещё.(От лица Эдисона)
Боже мой.Этот поцелуй сводит меня с ума.Я так жалею об том что сделал шесть лет назад.Его тело не променяю ни на чьё либо другое .Ж-я все ещё люблю тебя..
Э-и я тебя,мой сладкий.
Пов женя
Агх,каждый день буду говорить и думать о этих губах...Ну почему они такие родные,дорогие..Их не хочется отпускать.
Конец пов женя
Пов автор
От страсти и желания сделать это,парни не понимали куда идут.Но немного обдумав мебель,Эд понял что они у окна.Немного прикрыв шторку,что бы никто не мог увидеть какими делами занимаются два мальчика.
Немного вдавливая Женю в окно,Эд Буквально порвал рубашку на хрупком тельце Жеки.Оно было в маленьких Синячках и порезах.
Э-господи,что это..?
Ж-завались,не порти момент
Э-ладно ладно
Его тело было настолько худым,что кажется как будто он морил себя голодом.Но этим телом хотелось овладеть.
В дело вошёл и женя.Уже аккуратнее сняв с Эда футболку,раскрыв своё идеальное накачанное тело.По тела можно вон понять,что вот он ходит в качалку.(ладно больше приколов не будетссоре)
Их языки танцевали какой то нелепый танец.Оба шаловливых язычка уже обследовали все 32 зуба,каждый уголок и сантиметр.Женя зацепился ногами за спину Эда,давая понять что пора идти на кровать.Эдисон это понял,и,немного приподняв женю,взяв его за ягодицы и за спину,перенёс на постель.Дыхание учащалось все больше и больше,дышать становилось все сложнее и сложнее.Поднялся пульс и давление.
Э-ты готов?
Ж-Да.
После этих слов,Эдик взял из тумба смазку,и намазав своё достоинство,начал медленно входить в Женю.Это была приятная боль.Она такая невыносимая,но приятная.Хотелось стонать чаще и чаще.
Эду так приятно слышать эти стоны,которые он не слышал 6 лет.
Эдисон уже ускорил темп,но Жене было до жути приятно,ни как не больно.
После часа секса,оба обессиленных мальчика пали.Настолько сильно они устали.
Ж-Я..Ахх..Люблю тебя ..
Э-И я ..ах..Тебя люблю Жендос..Вот и главушка подъехала.
💓💓💓💓ЛЮБЛЮ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ЗАКОНЧЕН/Слишком поздно... [ShadowPriestok×EdisonPts](Эдисон и Жека)
ФанфикМы не сможем успеть сделать все,за эту жизнь. За эту короткую ,но наполненную моментами жизнь.