11

455 19 28
                                    

Э-я буду очень скучать,очень,очень
Ж-я тоже..(Поцеловал в губы)Я буду скучать ещё сильнее,не знаю как смогу нормально прожить без тебя..Возвращайся быстрее..
Э-постараюсь..Ладно,самолёт через два часа,а мне ещё ехать час.
Ж-Пока,я люблю тебя

Э-и я тебя..Пока!
Вот и настал этот мучительный месяц..Я так буду скучать за Эдом..

Эдисон и Женя переписывались и лайкам друг другу посты каждый день..
По новостям сказали что идёт вирус,и все границы закрыты

У Жени разрушились все мосты.Все пошло ни так.Он не увидит его лицо возможно ещё очень долго.Так больно это осознавать..

Женя стал писать эду ещё чаще.Стал общаться с ним почти каждые два часа.

Долго это продолжаться не могло.
Эд решил писать каким то людям,делал он это от скуки.
Однажды он написал парню-Звали его Артем.Он был русский,но жил в Португалии.

Часто Эд стал забывал звонить Жене или забивал на него какое-то время.Женя аргументировал это как»у него работа-видео записывает,наверное времени нет»
Если бы он знал что это не так..

Однажды Эд и Артём решили встретится после долгого общения.

Э-Артём!Это я ,иди сюда)
А-оо,привет!Я уж думал свете найдём друг друга :D
Э-ахпхах,есть такое..
А-ладно,чего стоим,пошли в кафе что ли?
Э-пошли)

Такими темпами Артём и Эд стали гулять почти каждый день.В На Женю Эд забил.перестал писать,звонить,или банально сказать что все хорошо.

На одной из прогулок Эдисона и Артема,Артём решил признаться что любит Эда.

А-Эд,мне нужно кое что тебе сказать..
Э-валяй)
А-я..я..я люблю тебя ...
Э-оу..
А-я пойму если ты откажешь..
Э-нет,ты что!Я подумал..Что ты мне тоже нравишься и я люблю тебя.
А-Что правд..
Теперь и кто то другой пробует на вкус сладкие губы эда.Но это уже не Женя.А тот,кто про Жеку даже не знает..

Э-давай встречаться?
А-конечно же да!


Прошёл ещё месяц.
Жене надоело что Эд ему не пишет,не звонит,не подаёт признаки жизни..И он решил то,чего не хотел делать никогда..

Ж-Если ты Эд,это читаешь,то знай-мы расстаёмся.Если тебе на меня плевать,то я так же плюну тебе в лицо.

Вечером,когда Эд пришёл домой.
Э-надо позалипать в телефоне..
Сообщение от кого то..От жени?!Я про него совсем забыл..Нужно написать что мы расстаёмся.
А,он уже сделал это сам.Ну и славно.Надо ответить.

Переписка

Э-Я тоже хотел написать что мы расстаёмся.Я не люблю тебя больше,а люблю другого человека.
Ж-теперь ясно с кем табло когда я тебе писал и переживал.Ты не человек,а гнида.
Э-только обзываться тут не надо.
Ж-я просто другими словами описать не могу тебя.Как я вообще влюбился в такого уебка как ты?Ты хоть бы знал как я переживал за тебя,почему не отвечаешь..Не могу терпеть такое больше.Прощай,Эдисон
Э-и тебе бай.


Прошло 6 лет .(вируса типо уже нет)
Женя жил так же как и раньше .Записывал ролики,изредка ездил к родителям,и был один.
Эдите так же расстался с Артёмом,так как Артём изменил Эду.
Подходил вид фест.Снова сбор многих блогеров на одном мероприятии.

Эдисон как всегда опаздывал на своё выступление,поэтому по дороге кого то задел и упал.

Ж-блять,смотри куда идёшь,пиздец.
Эд мог узнать этот голос из миллион голосов.
Э-женя?
Ж-Ну да,и?
Ж-Эд?!
Э-да..
Ж-Да что б ты провалился блять!Смотри куда идёшь!
Э-почему так грубо?
Ж-я за то что ты мне сделал,по головке не поглажу.Все,аривидерчи!
Э-но Женя!Стоп!
Эд схватил Синеволосого (я хочу что бы у него были синие волосы)парня за кисть и потащил в укромное место.
Ж-ты ебанутый или да!?Отпусти меня!
Э-да я ебанутый.А тебя чине отпущу,у нас много тем для разговора.
Эдисон привёл Эда за здание.В этом углу никто не ходил.Прижав Женю к стенке,Эд начал вдыхаться запах мальчишки.Тот самый запах,который Эд вдыхал шесть лет назад.
Э-Мм..Ты пахнешь так же вкусно..Персиками..
Ж-гг имеешь права меня нюхать
Э-что хочу то и делаю
Ж-пиздец какой наглый,щас ещё трахни меня прям тут
Э-неплохая идея..
Ж-это был сарказм..
Э-для меня нет..Но если честно,как в жизни?
Ж-как и раньше.
Э-не нашёл девушку?
Ж-я гей
Э-точно
Ж-а как у вас с тем хуем с которым ты меня променял?
Э-не надо так грубо.Он мне изменил.
Ж-Так тебе и надо.
Э-люблю тебя)
Ж-слишком поздно что то мне говорить.Мне нужны были эти слова шесть лет назад.Пок..
О нет..Эти губы.Я сойду с ума.Эти губы как наркотик для меня.Агх..Нет я не могу отказать этим губам в поцелуе...
Э-а теперь?
Ж-нет.Я сказал нет.ты тогда убил меня внутри.
Э-ну и вали,прощай.
Ж-ага

Ой в следующей главе будет порнуха) а с кем узнаете потом)

Люблю❤️💜❤️💜❤️💜❤️💜💜💜

Люблю❤️💜❤️💜❤️💜❤️💜💜💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❤️💜

/ЗАКОНЧЕН/Слишком поздно... [ShadowPriestok×EdisonPts](Эдисон и Жека)Место, где живут истории. Откройте их для себя