7

657 43 18
                                    

Просто будь собой,просто будь собо-ой..мм...

....

Утро.Люди,куда то спеша,идут по освещенной солнцем улице .Зачем куда то спешить?Когда то ведь придет твое время,а вы все спешите.Наслаждайтесь жизнью.Это пока самый главный подарок,то,что мы живы и вообще существуем.Многие этого не осознают и заканчивают жизнь самоубийством.А когда летят с крыши понимают,что ведь  я столько всего не успел,столько проблем которые можно решить.Ах да,есть не решаемая проблема.Вы летите с крыши.И все.Заканчиваются те радости жизни.

Не понимая того как жизнь дорога,от самоубийства погибают миллионы людей...Как же хочется все это остановить...


Нашему  герою Евгению всю ночь снились кошмары о том,что его все бросят.Что его бросит Игорь,Эдисон,и многие другие....Для Жени это были его самые трудные кошмары,которые он переносил.

Эдисон-Э

Жека-Ж

и др.люди будут обозначаться первой буквой их имени

Э-Вставай Жек,нам ролик записывать.Э,ты чего такой горячий?

Ж-да,кошмары снились..

Э-Может ты заболел?Лоб горячий.

Ж-Д..да,дай градусник пожалуйста...

Э-ок,я сейчас сазу таблетку принесу еще.

-Спасиб..бо..

pоw Женя

Эдисон очень заботливый..Это так мило)

конец pow Женя


Ж-Э-э-эд..

Э-Что?

Ж-температура 37,8..

Э-ну я так и думал.Выпей таблетку и отдыхай.Я видео сам запишу,или Игоря позову,а ты недельку полежишь  не будешь записывать видео.

Ж-не если мне станет лучше то я запишу.

Э-ну твое дело.Я пошел тогда.

Ж-угу..

Под вечер Жене стало совсем плохо.Температура стала 38,2,Жеке было холодно и он еле как разговаривал.Пришлось вызвать врача.

Врач-в

В-Здравствуйте.Это вы Эдуард Перец?

Э-Да это я,проходите в комнату на право,там в плохом состоянии Евгений Чернявский.

/ЗАКОНЧЕН/Слишком поздно... [ShadowPriestok×EdisonPts](Эдисон и Жека)Место, где живут истории. Откройте их для себя