10

479 25 14
                                    

Ж-привет Игорь..
Л-Игорь кто та..Женя?что такое,зачем так поздно пришёл?
Ж-м...меня Э..Эд изнас..илов..ал...
И-какой ужас...проходи.
Л-да.у нас есть свободный раскладной диван,все будет хорошо.
Ж-спасибо вам,вы меня очень выручаете(приобнял Игоря и Леру)
И-да все хорошо,не парься

На следующий день у Эда
POW Эдисон
Я проснулся поздно,где то в час..рядом со мной его не было..Наверное уже встал и завтракает.
Но на кухне его тоже не было.И в спальне..И в зале..и в ванной!Где он?!
Ахгх,как голова болит,перебрал вчера..
У Эда начались флэшбэки
-МНЕ ПЛЕВАТЬ,Я СДЕЛАЮ ЭТО!
Я дела грубые толчки от которых жене хотелось плакать.
Конец флэшбэков
Э-он ушёл..Что я натворил..я же так его люблю,и сделал такое..Нужно сказать что я был в состоянии опьянения,не понимал что делаю..
Мой страх «поцелуй» а в груди 12 пуль,пустит корни сквозь меня-я-я,вишня,мой магнитофон,я поставлю на балкон,пусть другие люди нас,слышат,видят ,ненавидят..
Пов Эдисон
Что я наделал..а вдруг он теперь боиться меня?ведь любимый человек сделал с ним такое..Так,надо надеяться на лучшее..
Я обошёл уже все кафе,любимые места,даже зашёл к Кате и Юле..Только я не ходил к Игорю..Надо проверить,вдруг и правда Женечка там.
Конец пов Эдисон
Тук тук тук
И-кто?
Э-это я Эдисон
И-а Эд,что такое?
Э-Женя у тебя?просто я вчера был пьян и не очень приятные вещи с ним делал..
И-Да,он у меня,проходи,поговорите.Он на кухне.Думаю ты знаешь где она.
Э-да,спасибо
Э-Женя..?
Ж-Э..ЭД!?НЕ ПОДДХОДИ!!
Э-я ничего не сделаю тебе,давай просто я все объясню.
Ж-ну и что ты можешь сказать в своё оправдание?
Э-я был пьян,очень стильно,я даже не помню почти ничего..Только те моменты..
Ж-Ты думаешь я прям возьму и прощу тебя?Я насидим не переживу.А если ты опять напьёшься и это повторится?Мне такой любви не нужно,это уже насилие а не любовь.Уход..
Пов Женя
Вот я снова пробую на вкус эти губы.Такие сладкие и родные.Может правда его простить?Наверное да .
Этот поцелуй был извинением.Я мог простить эти губам все,что только можно.Я Отдал бы все,лишь бы снова прикоснуться к рукам Эда,к его сладким губам.
Конец пов Женя
Э-пожалуйста,прости..Я готов бросить пить,лишь бы ты  был со мной..
Ж-л-ладно..но обещай что бросишь пить,хорошо?
Э-хорошо.Поехали домой?
Ж-да,поехали
И-ну что,вы домой?
Ж-да.Игорь спасибо тебе ещё раз,ты правда  очень сильно помог мне.
И-мы же друзья)Ладно,вы идёте,дверь я закрою.
Э,Ж-Пока!)
Дома у Жени и Эда
Э-Женек,ты не против если я на месяцок к родителям сгоняю?
Ж-нет конечно,езжай.
Э-деньги я тебе на карту скину,а покушать ты уже сам.
Ж-хорошо спасибо.
Э-самолёт завтра в 20:00
Ж-ну собраться ты успеешь.Ладно,ложись спать,а то завтра много переплётов будет.(чмок в губы)
Э-хорошо,спокойной ночи зай
Ж-спокойной ночи бедил
Э-эээээ
Ж-ладно я шучу ,спокойной ночи мой перчик
Э-ахпхах,спокойной)
Ой ну вот и прода,как и отвечала человеку в отзывах,выйдет ночью.

(чмок в губы)Э-хорошо,спокойной ночи зайЖ-спокойной ночи бедил Э-эээээЖ-ладно я шучу ,спокойной ночи мой перчикЭ-ахпхах,спокойной)Ой ну вот и прода,как и отвечала человеку в отзывах,выйдет ночью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
/ЗАКОНЧЕН/Слишком поздно... [ShadowPriestok×EdisonPts](Эдисон и Жека)Место, где живут истории. Откройте их для себя