Реакция И/п на то, что ты пытаешься его возбудить
Спасибо за заказ @ENotiK_Rei 💫
|Узумаки Наруто|
Джинчуурики почти сразу же возбудился и повалил тебя на диван. Там же он нежно возьмет тебя и закончит внутрь. Так что, будь готова к пополнению.
|Учиха Саске|
Тут все коротко и ясно. Возбудился, нагнул и тра... Кхм... Вы поняли.|Нара Шикамару|
Ты будешь долго пытаться это сделать, но Шикамару не преступный. Хотя спустя еще пары попыток, кровь прильет к одному месту и быть готова сорвать свой нежный голосок, ведь Нара не будет сдерживаться.
|Абураме Шино|
Шиноби попытается сдержаться, но эти попытки провальны. Абураме повалит тебя на кровать, нависнув над тобой, и грубо поцелует. И не сдерживай стоны, ведь Шино этого не любит.
|Инузука Киба|
Собачник и так груб в постели, но если его спровоцировать, то готовься не сидеть несколько дней. Киба возбудился легко, но не ты думала, что он настолько настойчив. После этого ты больше не пыталась возбудить его.
|Хьюга Неджи|
Возбудить его было не так уж и просто, но ты справилась. Неджи забрал твой первый раз. Он был нежен, немного груб. Вы оба были удовлетворены, лежали на кровати, прижимаясь к другу другу.
|Хатаке Какаши|
Тебе казалось, что джоунин уделяет больше времени своей книге, но не тебе и поэтому решенила его соблазнить. Сексуально нагнувшись, доставая что-то, глазком наблюдала за Какаши, который все же заметил тебя. Ночь обещает быть бурной.
|Сабака Но Гаара|
Ты пришла к нему во время его работы. Зайдя, ты удостоверилась в том, что никого нет и уселась на коленях возлюбленного, немного потерясь о его пах. Ну, тут вам помешали, а продолжение было уже дома.
|Сабака Но Канкуро
Парень был слишком занят своими марионеткам, также выглядел напряженно. Ты решила помочь ему. Придя к нему, ты положила руки на его плечи и слегка помяла их, расслабляя. Канкуро шумно вдохнул (представим, что плечи его эрогенная зона). Повернувшись к тебе, он шепотом сказал, что вас лучше переместится в спальню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакция по аниме "Наруто"/"Naruto" (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРеакция персонажей "Наруто" на прекрасную Т/и. Таких сборников, как я заметила очень мало или они не очень интересные, поэтому я решила написать для вас этот сборник