🌸Реакция ч.2🌸

2.2K 90 4
                                    

Когда ты беременная

Hyuga Neji

Подойдя к нему во время тренировки и отвлекая, ты обняла его со спины и тихо произнесла:

— Ты станешь отцом. — твое лицо озарила милая улыбка.

— Это шутка? — Хьюга сначала не поверил и посмотрел на тебя, повернувшись.

Ты отрицательно помотала головой, отстранившись от возлюбленного. Парень крепко обнял тебя и еле сдерживал слезы. До твоих ушей только доходили некоторые фразы по типу: «Я счастлив», «Люблю тебя»...

Hatake Kakashi

Ты сидели на кровати с тестом в руках, ожидая возлюбленного, дабы рассказать ему.

— Т/и, ты дома? — послышался звук закрытия двери, а дальше шаги в твою сторону. — Все хорошо?

Ты кивнула и молча протянула ему тест. Глаза Хатаке расширились от удивления, а после на их уголках собрались слëзы и из губ донеслось тихое: "Я стану отцом..."

Orochimaru

— Орочимару, у нас получилось..! — твои глаза наполнились слезами счастья.

Саннин тут же оказался рядом, обнимая тебя. Ты улыбалась и обнимала его в ответ.

— Получилось... — тихо произнес он и поцеловал тебя.

Sabaku no Gaara

Ты аккуратно постучала в дверь и не дожидаясь ответа, зашла в кабинет Казекаге. Красноволосый улыбнулся, увидев тебя и отложил бумаги. Ты подошла к нему и взяв его руку, положила ее на свой еще плоский живот.

— Т/и, это.? — ты кивнула и улыбнулась.

Гаара не смог сдержать слёзы. Ты его обняла, поняв, что парень очень счастлив.

Sabaku no Kankuro

Он чинил марионетку после задания. Ты неуверенно прошла к нему с кружкой зеленого чая и поставила её на стол.

— Канкуро, я хочу кое-что тебе сказать... — парень оставил свое дело, беря напиток.

— Мм? — вопросительно посмотрел на тебя, отпивая немного чая.

Ты, собрав всю уверенность, прошептала:

— Я беременна.

Канкуро подавился и медленно убрал кружку обратно на стол. Затем прижал тебя к себе, кладя голову на твою грудь.

— Надеюсь сейчас ты говоришь правду, ведь я очень рад! — от этих слов ты едва ли не расплакалась, обнимая любимого в ответ.

По-моему получилось оочень мило~

Не забывайте комментировать~

(И тут наверное присутствует  ос, то бишь не совпадение канонных характеров персонажей)

Сборник реакция по аниме "Наруто"/"Naruto" (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя