|Хьюга Неджи|
Ваша дочь очень талантлива, как и ее отец. Характером И/д пошла в главу вашей семьи и также побочной ветви клана Хьюга, а внешностью в тебя. Из-за этого звания у мужчины почти нет миссий, но зато куча дел внутри клана. Не смотря на это, Неджи много времени проводит с тобой и И/д. Иногда, когда девочка занята миссиями со своей командой, вы можете немного развлечься в постели, делая второго ребенка.
|Хатаке Какаши|
Это пу́гало даже на должности Хокаге все время проводил со своей семьей.
Ваш сын – Сакумо (вы решили назвать мальчика в честь отца Какаши) характером пошел в тебя, а от Хатаке старшего досталась лишь внешность и родинка под губой. Также у вас есть маленькая дочка, что переняла характер и мамы, и папы. Какаши каждый день ждет вечера, дабы провести время с тобой и детьми: поужинать, поговорить о миссиях Сакумо и о успехах И/д в Академии. Не это ли счастье?|Орочимару|
Ваша старшая дочь (которую родила ты, а не Мицуки, который был искусственно созданным) давно уже выросла и вышла замуж за ниндзя из Конохи. Орочимару никак не хотел одобрить эти отношения, но ты переубедила его, и теперь вы живёте большой семьёй.
Ты часто помогаешь мужу в его исследованиях и воспитываешь внука.
В молодости вы хотели зачать еще одного ребенка, но после первых родов ты стала бесплодной, так как беременность была проблемной, не смотря на это у вас все равно родилась здоровая девочка. Ваша семья часто обедает вместе за одним столом, наслаждаясь твоей едой.|Сабаку Но Гаара|
Казекаге приходил домой поздно, когда уже ваши дети уже спят. Гаара из-за этого часто расстраивается, ведь из-за работы не может проводить время с семьей. Хотя бывают моменты когда маленькие И/с и И/д приходят прямо в кабинет отца, мешая ему. Ты заходишь вслед за малышами, извиняясь за их не поступок. В такие моменты мужчина действительно счастлив.
|Сабаку Но Канкуро|
Ваш сын пошел в отца, также, как и Канкуро мальчик хотел стать кукольником. И/с часто помогал папе с марионетками, а ты помогала им. Ваша семья часто гуляет вместе.
Иногда вы навещаете Темари в Конохе, кстати Шикадай стал хорошим другом И/д.
Однажды бывало и такое: ты приходишь в мастерскую мужа, дабы сказать ему, что ужин готов, но вместо активных мальчиков за работой, ты видишь то, как они тихо посапывают, положив головы на стол. Ты просто улыбаешься и будишь их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакция по аниме "Наруто"/"Naruto" (ЗАВЕРШЁН)
FanficРеакция персонажей "Наруто" на прекрасную Т/и. Таких сборников, как я заметила очень мало или они не очень интересные, поэтому я решила написать для вас этот сборник