Когда ты беременна
|Узумаки Наруто|
- Наруто-кун? - ты подошла к мужу, что только вернулся с миссии и обняла его. - Я кое-что хотела сказать тебе...
Узумаки прижал тебя к себе и нежно целуя.
- Что же, милая? - также крепко обнимая, после долгого задания.
- Ты станешь папой! - радостная улыбка озарила лицо блондина, после мимолетного удивления. Он сел на колени, крепко обнимая тебя.
- Я так рад! Т/и, спасибо! - из глаз джинчуурики пошли слезы, которые он постарался скрыть, уткнувшись в еще плоский живот любимой. - Мы будем хорошими родителями. Люблю тебя...
|Учиха Саске|
Ты боялась рассказать об этом парню, но понимала, что Учиха давно хочет начать возрождение клана. Саске сам узнал о твоей беременности, найдя тест в выдвижном ящике прикроватной тумбы.
- Почему ты не говорила? - услышала ты, придя после прогулки.
- Эм... Я боялась... - ты опустила голову, аля: "У нас красивый пол, а я не знала"
- Дурочка... - сказал он, а потом обнял тебя, целуя в губы, показывая этим, что счастлив.
|Нара Шикамару|
О твоей беременности он начал догадываться около недели назад и решил спросить на прямую:
- Т/и, ты ничего мне не хочешь сказать? - лежа на твоих коленях, Нара смотрел на небо.
- О чем ты? - делала из себя дурочку ты.
- Ты беременна? - серьезным тоном произнес Шикамару.
Ты молча кивнула, ожидая реакцию возлюбленного. Он поднялся и сжал тебя в своих объятьях, тихо говоря: "Я очень рад, Т/и..."
|Абураме Шино|
— Шино? — услышав хлопок дверью, ты пошла встречать любимого — С возвращением! — легкий поцелуй в щеку.
Ты подождать пока он переоденется и поест, прежде чем рассказать ему о беременности.
— Что-то сказать ты мне хочешь? — Абураме взял тебя за руку, пока вы сидели на диване.
— Угу... — ты кивнула и, набрав воздуха произнесла: — У нас будет ребенок!
Шино ничего не ответил, а лишь крепко обнял тебя, целуя в лоб и радостно улыбаясь.
|Инузука Киба|
Ты решила сказать ему сразу, как узнала об этом.
— Киба! — ты никак не могла найти парня, но нашла его нинкена — Ну и где он?! Акамару, знаешь где Киба?
— Т/и? — Инузука подошел к тебе — Искала меня? — он улыбнулся и обнял тебя со спины.
— Да! — ты нахмурилась — Я кое-что хочу тебе сказать... Я беременна!
— Ч-что? — Киба распахнул глаза, не веря твоим словам — Э-это правда, Т/и?
Ты кивнула, а парень погладил твой еще плоский живот, сдерживая слезы.
Это первая часть. Остальные будет чуточку позже☄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакция по аниме "Наруто"/"Naruto" (ЗАВЕРШЁН)
FanficРеакция персонажей "Наруто" на прекрасную Т/и. Таких сборников, как я заметила очень мало или они не очень интересные, поэтому я решила написать для вас этот сборник