Когда ты встречаешься с Неджи~
Прим. В этой реакции все персонажи твои друзья, а Орочимару – отец. Некоторые будут влюблены в тебя. И здесь будут только Коноховцы.
|Узумаки Наруто|
Джинчуурики твой хороший друг и именно он первым узнал о ваших отношениях. Наруто был очень счастлив, что ты нашла свою любовь и попросил стать крестным ваших детей. От этого заявления ты покраснела и кивнула, а парень ярко улыбнулся и по-дружески обнял тебя.
|Учиха Саске|
Первое время он был против, ведь был влюблен тебя, но после понял, что Неджи идеально подходит тебе и не стал мешать вашим отношениям.
|Нара Шикамару|
Гений был рад за вас. Он еще до ваших отношений знал, что вы точно будите вместе, так как ваша любовь к друг другу была очевидна: ты краснела при виде Неджи, а Хьюга смущенно отводил взгляд, пытаясь скрыть свой румянец. Шикамару лишь хмыкал, смотря на вас.
|Абураме Шино|
Парень был влюблен в тебя, но не показывал этого, ведь понимал, что тебе нравится Хьюга. После того, как Шино узнал об отношениях, то предложил стать учителем для вашего ребенка. От этих слов ты и Неджи смущенно улыбнулись, согласившись с Абураме.
|Инузука Киба|
— Акамару, скажи мне, что это не правда. — Киба был подавлен. Он уже давно влюблен в тебя.
Пес лишь тяфкнул и пытался по-собачьему успокоить хозяина. Инузука лишь пожелал вам счастья и, развернувшись, ушел. Но после шатен встретил ту, с которой он будет счастлив.|Хьюга Неджи|
Ваши отношения были теплыми и полными нежностью. Вы часто гуляли на закате, устраивали пикники и тренировались. Неджи лишь тебе был полностью открыт. Он не скрывает от тебя ничего, а ты от него. Встречаться с ним значит получать любовь постоянно и радоваться.
|Хатаке Какаши|
Пепельноволосый пожелал вам счастья и тихо шепнул: «Не забывайте предохраняться.» Ты стала краснее волос Узумаки и спрятала смущенное лицо в плечо возлюбленного. А Какаши тихо посмеялся и ушел по своим делам.
|Орочимару|
С ним все труднее. Змеиный саннин был категорически против ваших отношений, но ты перестала с ним разговаривать и просто избегала отца. Орочимару понял, что не может без твоей болтовни и одобрил ваш роман, даже дав благословение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакция по аниме "Наруто"/"Naruto" (ЗАВЕРШЁН)
FanficРеакция персонажей "Наруто" на прекрасную Т/и. Таких сборников, как я заметила очень мало или они не очень интересные, поэтому я решила написать для вас этот сборник