Наруто!

1.7K 64 8
                                    

- Здрасте!! Ну, и где мы?!!

- В Лесу...

- Ты сейчас получишь, Кайл!!...

То что они в мире Наруто, они поняли сразу, но вот в каком времени они находятся, то это без понятия! Их беседу остановили крики, исходящие в стороне с права. Не издовая ни каких звуков, они переместились за дерево около шума и ужаснулись... На траве лежал блондин лет четырёх с небесно-голубыми глазами и шрамами на лице в виде усов лисы, а над ним возвышались три человека, как видно гражданские. Безликих разозлило до бешенства такое обращение с ребёнком, поэтому быстро сократит расстояние, Кайл быстро раскидал их по сторонам хорошо так, приложив об камни, они убежали, как последние трусы. Ани и Ким же подбежали к мальчику, Лиса стала лечить его раны, так как магия у них осталась, правда слушаться стала хуже, но что-то да получалось. Поэтому девочки переместили ребёнка на плечи к Редмунту и они все вместе пошли в направлении, котором убежали тот мусор.

- Кстати, что делать то будем?!

- Да без понятия!!

- Убавьте громкость... Мелкого разбудите...

- Прости.

- Ладно, а вам не кажется, что пацан то знакомый?

- Вот когда ты сказала, Ким... Сразу вспомнил, что он напоминает, главного героя - Наруто...

- Точно! Но ему здесь года 4...?

- Похоже мы попали в во время его детства...

- Ка~айл! А что с ним то делать будем?!

- Сами решайте...

- Тогда, он будет жить с нами!!

- А где жить то будем? У нас же ничего нет...

- Может не большой бонус то у нас будет в рюкзаке?! О, ненормальный Автор кинь, нам денег можно немного, главное, что - нибудь пусть там будет!!

- Своим обращение ты скорее заставишь её ничего нам не довать!!

Девочки заглянули и поняли, что у них ничего нет, только их вещи и те книги, которые они стыбзили...

- Чтоб тебя!!

- За что!?

Кайл же заглянул к себе и обнаружил деньги и свитки с техниками...

- А у меня есть...

- ЧТО?!!

- Так не честно!!!

- Почему тебе то дали!?

- Потому что я никогда не пытался прибить автора и не делал ему ничего на вред...

- Ф! Может быть, но! НО! Сколько у тебя, хоть денег?!

- Ну, наверное на дом хватит...

- Слушайте, а давайте не дом купим, а здание?!

- Зачем?!

- На первом этаже будет кондитерская, а на втором будем жить!! А то на сколько я помню в этом мире нет таких прекрасных дисертов и еды!! А я не проживу столько времени без сладкого!!

- А Лиса права!!!

- Праймус, две сладкоежки...

- Тогда вперёд за зданием!

- Кто-нибудь помнит рецепты пищи... ?

- Кайл! Конечно помним!! У меня даже книга рецептов есть!!

- Ладно, ладно...

Безликие вышли на тропинку, которая привела их к огромным воротам, через которые прошли без проблем, так как их никто не заметил. Оставив Нарика с девочками, Кайл пошёл искать и покупать здание, которые им подошло бы... Через часа два он нашёл подходящее здание большое и расположено в центре деревни!

- Хм... Идеально...

Редмунт зашёл в здание и подошёл к пожилой женщине.

- Здравствуйте, а это здание не продаётся?

- Ну, что ты! Мы только с радостью его продадим... Мы уж думали, что придаётся оставаться...

- А почему... ?

- Понимаешь, мы решили перебраться в другую деревню, а дом продать, но никто не хочет покупать его за такую цену.

- А сколько стоит... ?

- 100 тыс. рё.

- Эм... Этого хватит...? - доставая деньги, спросил Пустой.

- Да, конечно... Тогда можете заселяться прямо сейчас, мы уже перевезли все вещи, поэтому досвидания...

- Досвидания...

Кайл спомощью магии, наложил заклинание против проникновения, применили магию тьмы и здание преобразилось в мгновение ока. Но что-бы не пугать селян, он наложил иллюзию работы мастеров, а сам пошёл за девочками и Узумаки. Когда все четверо оказались в доме, Ким положила ребёнка на кровать на втором этаже, а сами они пошли устраивать кафе на первом.

Безликие: Мир Наруто! Место, где живут истории. Откройте их для себя