Хьюга Или Блять, Что Вы Сделали!?

490 51 1
                                    

- Какаши, может снимаешь маску?!

- Нет.

- Ну, плиз!!

- Нет.

- Пожалйуйста, при пожалуйста!!

- Нет.

- Да, отстанте вы от него... Ему так идёт...

- Пф! Нам же интересно!!

- Какаши, пошли прогуляемся... Пока они тебя силком раздевать не начали...

- Ма~а... Да, это будет лучшим решением.

Кайл, Какаши оставили девушек и Наруть, которые уже придумали чем заняться! Ани, Ким и Узумаки достали краски и пошли разрисовывать деревню!

* * *

- Слушай, а это было не опромедчиво, оставлять их одних?

- Неволнуйся Ши, всё с ними будет в порядке...

- Ты уверен?

- Да. Я скорее беспокоюсь о здоровье окружающих...

- Это точно...

- А это кто? - показывая на шинобы, вылезающего из квартала Хьюга!!

- Не знаю... - нахмурился Хатаке. - Похож на одного из делигации деревни облака.

- Тогда поможем.

- Ма~а...

Только вор решил перепрыгнуть через забор, как в него прилетели кунаи и нож, от которых он увернулся. Он посмотрел на тех кто на него напал и увидел Копирующего ниндзя и парня, которого он не ощущал... Когда он увидел первого, он понял ему нужно бежать, потому что про Копирующего слышали все! Перехватив свой груз поудобнее, он рванул в сторону, вот только в одно мгновение, которого он не успел увидеть, лишился своего груза, который уже находился в руках у Кайла. Груз покрутился на руках у Пустого и начал активно пытаться выбраться из мешка. Когда она вылезла, то увидела Пустого, который был удивлён до глубины души, ведь этот шинобы пытался выкрасть ребёнка...

- Ши, я сам...

- Уверен?

- Да. - как только он это произнёс, он передал Хьюгу на руки Какаши, после исчез из поля зрения обоих, появился за спиной у вражеского Шиноби и использовал заклинание, от которого он отрубился.
"проклятье тьмы" - заклинание, которое проклинание полным невезением того на кого оно наложено до самой смерти.

- Вот и всё...

- Что ты сделал?

- Потом расскажу...

- Лучше сейчас.

- Ладно, давай отдадим девочку папаше, который стоит за тем забором и я всё расскажу.

* * *
На следующий день Кайл проснулся от крика...

- Блять!! Что делать!?

- Это ты виновата!!

- Что!? Это ты сделала, так что все притензии к тебе!!

- Та~ак... Кто, что сделал? - спросил Пусто, после чего наступила оглушительная тишина, во время которой Кайл осмотрел застывших Ани и Ким, которые пытались закрыть собой, валяющегося без сознания, Какаши! - Блять, что вы сделали?

- Мы... Это... Как бы...

- Очень информативно, а теперь объяснения...

- Прости!! Мы случайно влили в Ши магию!!

- Что...?

- Ну, мы подумали, что можно снытьс него маску, пока он спит, и применили магию усыпления Ким, но я её случайно толкнула и магия вышла из подконтроля, после чего она влилась Ши!!

Наступило молчание... Что твою мать делать? Но внезапно Какаши пришёл в себя и открыл глаза, которые были чисто чёрными...

- Ох'ё, как же голова болит... Чё вы на меня уставились?

- Эм... Твой глаз...

- Что?

- Он стал обычным...

- ЧТО?! - какаши подошёл к зеркалу и попытался активировать шаринган, что у него получилось, только не в одному глазу, а в двух...

- Что это значит?

- Это значит, что Хатаке не совсем Хатаке... Видать ты на половину Учиха...

- Но... Как?

- Это скажи спасибо, вот этим двум занозам. Это они случайно влили в тебя другую силу, которая, видимо, и способствовала пробуждению Шарингана...

- М-да... Дела...

Безликие: Мир Наруто! Место, где живут истории. Откройте их для себя