Легенда Для Нарика!

795 59 2
                                    

- Что здесь происходит... ?

- А? - молвила Ани, рассматривая на против себя удивлённого Кайла, который только вернулся с продуктами и наблюдал такую картину как: Проснувшийся, Нарик сидел и кушал пицу, которую сделала Ким, Ани бегала с поломником за Лисой, причём успевала угрожать последней!!

- Да ничего!!

- Ага, ничего! Ким, выкинула все мои приготовленные блюда!!

- Потому что одно твоё приготовленное блюдо разъело железный поднос!!

- Не правда!!

- Да!? А это тогда что?! - сказала Ким, поднимая с пола железный поднос... Точнее то что от него осталось...

- Решение принято, Ани ты не готовишь...

- Эй! Кайл!

- Ани, будешь привлекать клиентов!

- Ф! Ладно! Но ты ответишь, Ким!

- Ага!!

Тем временем Наруто, набив свой живот вкусной едой и немного смущаясь, подошёл к Пустому :

- Ббратик... А давай поиграем?! - после такого обращения, Безликие впали в каплю, но быстро прийдя в себя, Редмунт тепло улыбнулся и взлохматил гриву Узимаки :

- Хорошо, давай...

- Ура!! - посадив радостного ребёнка к себе на плечи, Кайл пошёл на выход из нового дома, но не надолго обернулся к девочкам и сказал:

- Не разгромить это здание, денег и так осталось совсем мало... И не убейте друг друга...

- Ф!!

Ани и Ким стали с помощью магии исправлять и прибраться в доме, а Нарик катался на плечах у парня. Гуляя по улочкам, Пустой заметил что к ребёнку относятся здесь ужасно, взгляды жителей он выдел и еле себя сдерживаю чтобы не ударить. Но что бы ребёнок этого не заметил он подкидывал его. Мимо них проходили Шиноби, что странно так это то, что Кайла никто не замечал буд-то его здесь и вовсе нет! Замечали его только Учихи, которые потрулировали улицы.

- Братик! Братик, а расскажи историю!!

- Хм... А какую?

- Какую-нибудь!

- Ладно... Давным давно, когда ещё не существовало чакры, были лишь обычные люди, которые постоянно воевали за расширение земель. Было огромное дерево, которое вырасло на столько большим, что никто не видел макушки, на самой вершине рос плод. Это дерево называли проклятым и к нему было запрещено подходить, но недалеко росположилось военное поселение людей. Однажды ночью с неба упала звезда, которая оказалась прекрасной девушкой. Принц приютил её у себя и со временем они оба полюбили друг друга.
Война между государствами продолжалась и однажды, когда принц находился в походе, на место прибывания Кагуи - это имя девушки, напали, но сама Кагуя смогла сбежать, благодаря помощи служанки. Для упавшей с неба было сложно передвигаться, ведь она была беременна, но служанка, жертвуя своей жизнью, отвлекла всё внимание на себя, давая шанс беременной укрыться за проклятым деревом. На поле боя она увидела своего любимого - это он стрелял по ним. Обезумев от предательства и смерти подруги, Кагую съела плод запретного дерева и уничтожила всех кто находился около неё, всплеском чакры.

- Ухты! Братик, то есть чакра появилась из того плода?!

- Ну, по легенде да... - произнеся это, Редмунт заметил, что около него расположились дети Учихи и их родные! Ему очень захотелось выругаться, но при детях такое не скажешь, поэтому он улыбнулся, задавливая ругательства.

- Братик, а почему я раньше не слышал об этой легенде?!

- Скорее всего ты её слышал...

- Где?!

- А тебе имя Кагуя никого не напоминает из легенд... ?

- Нет!

- Ну, тогда она ещё известно как - Богиня Кролик...

- Что?!

- Ха-ха-ха...

Безликие: Мир Наруто! Место, где живут истории. Откройте их для себя