- Тоже на могилу пришли Кайл-сан?
- Можно и так сказать... А тебе то не надоело сюда каждый божий день ходить, Какаши...?
- Ма~а... Я должен почтить память друзей.
- Хм... Я понимаю... Сам хожу почтить память своих, но не каждый же день...
- Почему вы стояли у могилы безымянного Шиноби? - перевёл тему Хатаке, ему больно вспоминать смерть друзей и сенсея.
- А ты разве не знал? Если человек умер и от него ничего не осталось, нужно приходить к безымянной могиле, что бы почтить память не только за своих павших друзей, но и за упокой всех остальных...
- Никогда раньше не слышал такого.
- Конечно, это на моей родине так делают, а вот здесь такого даже не знают...
- Вы не отсюда?
- Ага... Знаешь... Какаши, а мы похожи...
- И чем же?
- Не доверяешь? Ну, это и следовало ожидать от Шиноби... У меня тоже умерли лучшие друзья и... любимая девушка... - когда это Редмунт произнёс, он остановился, но всё же добавил: - Потеряв их, я думал всё: "Я не выживу, без вечных шуток Гримма, без доброй и вспыльчивой близняшках, без первого друга - Акно, без своего ангела - Евы. Я ходил как свежий труп... Но через какое-то время, я встретил Ани и Ким, которые вытащили меня из моей апатии. А через года два дружбы с ними, я понял, мои покойные друзья не хотели бы, что бы я прожигал свои жизнь на скорбь об утрате...
- А откуда тебе знать?
- Потому, что я знаю их... Я могу с 100% уверенностью сказать, что Гримм вместе с Лексой начали бы кричать, о том какой я - болван, Лира бы пыталась их успокоить, а Акно бы просто ударил по голове с такой силой, что память всю отшибло... Хахаха... Эх... Ева же обняла бы меня, сказала: "Живи дальше!" и рассмеялась своим мягким голосом. - с улыбкой на лице произнёс Кайл.
- А я уверен, что мой друг просто бы рассмеялся и сказал: "На тебя это не похоже!!", Рин бы просто улыбнулась и стала отчитываться Обито за это. А Минато-сенсей сказал: "Заведи себе новых друзей, которым ты сможешь доверить свою спину".
- Хм... Тогда стань нашим другом... Я - Кайл Редмунт член команды Безликих, предлагаю тебе дружбу, Хатаке Какаши...
- Ма~а... Неожиданно. Я... Согласен.
- Тогда готовся, ты наш чётвёртый член команды... Какаши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликие: Мир Наруто!
FanfictionМир Шиноби, встречай наших не угомонных Безликих! Которые решили здесь изменить всё!! Кто знает, может к Безликим присоединится кто...