- Ну, и что вам от меня надо... ? - спросил с доброй улыбкой Пустой.
Кайл стоял на против мужика-мумии. По другому он не знал, как описать этого мужика, всего объвязанного лентами!! Он ему не нравился! Но больше всего ему не нравилась, исходящая из него, магия, ведь она была во-первых буд-то и не его вовсе, во-вторых от неё тянуло гнилью... Редмунт хотелось просто согнуться и блевануть от этого ужасного запаха!! Но сдержав свой порыв, он наблюдал за этим человеком, и то что за ними наблюдают АНБУ НЕ, а ещё парочка Учих, он прекрасно знал, ведь прекрасно чувствовал на себе эти взгляды. Но почувствовав не хорошие намерения главы корня, он стал серьёзным и уже власным голосом спросил:
- Повторю ещё раз. Что вам нужно?
- Кто ты?
- Кайл Редмунт - обычный парень, даже не Шиноби...
- Не лги мне! Обычный деревенский не может ходить без шума, а так же он не может передвигаться так, что его не могут засечь самые искусные сенсоры!
- Проверьте, может у вас шлаковые сенсоры...? - с наглой усмешкой задал вопрос Кайл. В него сразу пролетел кунай, но Пустой только слегка отклонил голову, что бы оружие пролетело мимо.
- А ещё мне сообщили, что ты общаешься с Джинчурики.
- С кем... ? Я общаюсь только с... Да, и пересчитать не выйдет, я разговариваю со всей Конохой... У нас если тебе не доложили Кафе...
- А ещё мой агент видел, что ты преобразился, когда напал на людей!
- Видел? И что же он "видел" ?
- Он видел, как у тебя выросли рога, хвост, отросли клыки во рту, а ещё ногти стали когтями.
- А он у вас не был пьян? Может у меня ещё и крылья отросли заодно? Чего уж мелочиться...
- Отрицаешь.
- Почему же? Я со всем согласен... Но вот только ваш агент, кое чего вам не сказал, эти самые селяне избивали ребёнка...
- Он - Джинчурики - Оружие деревни...
- Ччто ты ссказал...?
-...
- Оружжие деревни... Убить тебя мало... Это ведь ты распустил слух, что он Джинчурики... Да, теперь всё ясно... Ты специально травишь Учих, ты специально нагреваешь напряжение как у них в Клане, так и на верхушке... Это всё ТЫ...
- С чего такие обвинения?
- Да, от тебя разит гнилью... А правая рука и правый глаз... Они ведь не твои... Из них исходит чакра, как Сенджу так и Учиха... Ты украл глаза Учих, а рука сделана из клеток Первого Хокаге... Да ты - псих...
- Почему же?
Вместо ответа Редмунт пошёл на выход из переулка, когда он был на расстоянии притянутой руки от Данзо, его глаза стали светиться золотым и он предупредил:
- Если приблизишся к Ани, Ким, Наруто и клану Учиха, знай, я приду за твоей головой, но перед смертью ты увидишь как умирает твой клан...
Редмунт вышел из переулка, вернув на своё лицо обычное выражение лица. Он хочет поговорить с кем-нибудь... Решив прогуляться, он пошёл на кладбище, ведь оно самое подходящее.
Никто не знает, но любую безымянную могилу может считать, как могилы людей, у которых кримировали. На кладбище он увидел бело-волосого парня, примерно такого же возраста что и он лет восемнадцать. А потом он понял, кто перед ним - это Хатаке Какаши. Они уже были знакомы, так как он заходил к ним в кафе и девочки с ним уже разговаривали, а ему пока не удавалось познакомиться поближе. Сейчас и можно попробовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликие: Мир Наруто!
ФанфикМир Шиноби, встречай наших не угомонных Безликих! Которые решили здесь изменить всё!! Кто знает, может к Безликим присоединится кто...