утро. темноволосый парень просыпается с мыслью: «почему я ещё не сдох?» а после, поднимается с кровати и идёт в ванную. приняв самые стандартные водные процедуры, пошел заваривать кофе.
какая ирония.
каждый день 16-ти летний парень вынужден работать и ходить в школу. почему он работает? у него никого не осталось. мать умерла в автокатастрофе, а отца он почти что с рождения не помнил.
***
– мама! ну можно ещё чуть-чуть посмотреть? ну пожалуйста! - 4-х летний мальчик в сотый раз пересматривал видео с героем номер 1. со Всемогущим.
– ох, Изуку, милый, но ведь ты смотришь это видео уже так долго! - мать все же включает на повтор один и тот же ролик.
"все в порядке! почему? потому что я здесь!" - фраза, которая буквально въелась в разум маленького мальчишки.
***
– вам нужно смириться. он безпричудный. вряд-ли мальчик сможет получить причуду позже, чем все. - слова, которые сломали детские мечты.
***
слезы. пустой взгляд. мама, которая извиняется перед сыном.
– я ведь смогу стать героем? как он.. - 5-ти летний Деку показывает на экран, где все ещё видно настолько любимого героя.
– прости.. прости меня, Изуку! - мать встав на колени, прижалась к сыну.
это не те слова, которые я хотел услышать от тебя.
***
все же, не будем много говорить о грустном. лучше посмотрим, как мать Изуку поддерживала своего любимого мальчика.***
очередной скучный вечер. 7-ми летний Изуку ждёт свою маму с работы. когда та пришла, сразу же обняла сына. тот ответил тут же на объятия. постояв где-то минуту, оба отстранились. Мидория старшая как обычно принесла очень много вкусных вещей. это стало традицией. радостный мальчик бежит с тремя конфетками на кухню, наливает себе и маме чай, и готовится к мини-трапезе.***
– мама.. мне не больно! я и сам могу встать!! - 10-ти летний Мидория пытается встать с пыльного асфальта, на котором только что грохнулся.
обеспокоенная мать пытается помочь своему ребенку, но тот делает вид, что ему не больно и пытается встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты стал таким, Деку?
Fanfictionв истории рассказывается о сложной жизни Мидории Изуку, который всеми способами пытается выжить. у него никого не осталось. но, может быть, найдется тот, кому сможет полностью довериться замкнутый парень Деку?