что-то не так.

549 45 23
                                    

Мидория выбежал из своей комнаты. Не обращая внимание ни на кого, спустившись по лестнице общежития, парень выбежал из здания и побежал в сторону могилы матери. Почему вечером? Ему нужно было срочно выговориться.

***

– почему ты мне ничего не говорила, мам? То, что я какой-то носитель демона.. то, что во мне сидит чудовище! Мам, почему ты говорила, что я самый обычный парень? Почему, когда меня называли монстром или демоном, ты говорила, что это не так? – настроение понемногу падало все ниже и ниже от воспоминаний о матери, – Я.. я не мог до последнего поверить в то, что мне говорила Акаме. Пока она не показала твое послание. Почему ты не сказала это, когда была со мной? Разве это так сложно сделать? Я лишь хочу, чтобы все было как раньше. Ты жива, я не знал про Это, мы бы жили как всегда. Прости, что накричал, меня переполняют эмоции. И извини, мне нужно идти, иначе в общаге меня потеряют.

Просидев на скамье ещё минуту, юноша удалился ща забором кладбища. На улице уже стемнело, было плохо видно дорогу. Сев на остановку, парень стал ждать автобус.

***

Проезжая мимо больших зданий, Мидория вспоминал различные события в своей жизни. Атмосфера способствовала тому, чтобы Изуку немного понастольгировал. Иногда, такие моменты в жизни необходимы. Когда ты просто устал морально, но какое-то тепло зарождается в сердце, и, тебе становится лучше.

Доехав до остановки, на которой нужно было выходить, парень зашёл в супермаркет и, купил себе рамен. Хотелось поесть неполезной пищи.

***

Открыв массивную дверь здания, Изу случайно встретился взглядом с Шото. Последний лишь кивнул в знак приветствия и удалился. Следующим, кого встретил зеленоглазый, был Каччан. Тот лишь тихо фыркнул и ушел на кухню.

Темноволосый последовал его примеру. Так как Деку был очень голодным, он пошел сразу же запаривать лапшу.

***

Зайдя в комнату и закрыв ее на ключ, парень сел перед ноутбуком и, включил рандомный фильм. Когда лапши быстрого приготовления уже не осталось, Изуку стало скучно смотреть на то, как главный герой пытался залезть на крышу здания. Выключив ноут и переодевшись, Мидории пришлось пойти в душ.

почему ты стал таким, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя