Двое парней возвращались домой. Но, если быть точнее, Ядачи напросился домой к своему приятелю. Последний же, не так уж и сопротивлялся. В общем, долго темноволосого уговаривать не пришлось. Зайдя в квартиру, Фукушима тихо ахнул.
– ты когда последний раз убирался? – задал вопрос Фуки, цокнув языком.
– две недели назад, – просто ответил собеседник, – а что, хочешь помочь с уборкой? Так-то, у меня времени нет на подобные дела.
– уговорил, я сделаю что-нибудь. А ты, быстро иди на кухню и, сделай мне чай, – прикрикнул шатен отдаляющейся фигуре друга.
– будет сделано, командир! – тихо хихикнув напоследок, юноша принялся заваривать напиток товарищу, а сам, стал наливать кофе.***
– что-о? Ты серьезно хочешь как-то навредить этой взрывчатке? Да от тебя же места живого не останется, братан, – удивился Фукушима. Он удивлялся, что Мидория и впрям решился как-то напакостить своему "другу" детства.
– попрошу не забывать, у меня есть причуда. При чем, довольно не слабая, – притворно обиделся Деку.
– окей, тогда, как ты это провернешь?***
Тишина и спокойствие. Два друга тихо посапывают, лёжа на футонах. Изуку уговорил приятеля поспать обоим на "матрасах". Звук будильника. Недовольное бормотание шатена, и, привычное ругательство Мидории. Как обычно, будильник прозвенел в 4:30. Встав с нагретого места, темноволосому пришлось идти в душ, чтобы развеять, хотя бы немного сон.
Ядачи в это время дальше спал, улыбаясь и бормоча что-то во сне.
Деку, выйдя из ванной комнаты, взял первую попавшуюся подушку, и, кинул со всей силы оную в товарища. Последний вскочил с футона, с гнездом на голове, смотрел расширенными глазами на Изуку. Тот еле сдерживал смех, видя данную картину.
Представьте себе: Фукушима, шатен, смотрит на своего друга изумленным взглядом, с гнездышком на голове. Такая прическа была даже похуже, чем вечно растрёпанные волосы зеленоглазого.
Под конец фыркнув в сторону хозяина квартиры, Фуки ушел чистить зубы.
Как же я рад, видеть эту улыбку на его лице..
– жвать охото, у тебя ефть фто певекуфить? – не отрываясь от своего занятия, юноша попытался говорить внятно.
– есть яйца в холодильнике. Захочешь что-то съесть кроме них, иди в магазин. Не мои проблемы, – сухо ответил парень. Наступило будничное утро, так что, настроения не было, а мысли заняты предстоящей работой, – поищи что-нибудь в холодильнике. Там вроде завалялись булочки. Ты вроде любишь с рисом.
– ок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты стал таким, Деку?
Fanfictionв истории рассказывается о сложной жизни Мидории Изуку, который всеми способами пытается выжить. у него никого не осталось. но, может быть, найдется тот, кому сможет полностью довериться замкнутый парень Деку?