новая сила.

852 65 7
                                    

Очередное раннее утро. 4:34. Темноволосый парень принимает контрастный душ. Все его мысли на данный момент заняты тем, что нужно как можно быстрее прислать отчёты.

После водных процедур, Изуку заварил кофе, и, начал свою работу.

                                       Я устал..

***
Ещё одно избиение.
Довольная ухмылка Каччана.
Пустой взгляд Мидории.

Выходя из-за угла, весь потрепанный, парень идёт в сторону дома.
Почему его снова избил "друг" детства?
Тому просто было скучно, да и кулаки уж до жути чесались. Почему он выбрал для "успокоения" Изуку? Потому что последний никогда не давал отпор. Он лишь терпеливо ждал, когда Бакуго надоест.
Тоже самое было сегодня.

Мидории было уже в буквальном смысле плевать на кулаки перед его носом.

***
Дома.
Перебинтовав новые "боевые ранения" парень решил, что все таки, нужно что-то сделать с Катцуки. Но что может такой, как Изу? Верно, мало чего. Но попробовать стоит.

Парень с того же дня начал усердно тренероваться.

Спустя две недели темноволосый был не в плохой форме. В физическом плане.

***
– дерьмо. Нахуй я тебе сдался сейчас? Хочешь по роже кулаком получить? Я тебе это устрою, сопля. - думаю, было понятно, что это сказал разъяренный Бакуго.
Мидория позвал своего "друга" детства в 11 часов вечера. Ради этого поединка.

Без лишних фраз, Мидория начал бой. Напал первым. Сначала казалось, что он нападет в лоб, но парень не так уж и глуп, чтобы поступить подобным образом.
Перепрыгнув через стоящее перед юношей тело, Изуку ударил со всей силы, что у него была, по спине блондина. Последний попятился вперед, чуть-ли не упав, но быстро восстановив равновесие напал на бедного Мидорию.
Тот, после первого же взрывного удара Каччана упал. Сознание покидало его. Но вдруг, парень резко приходит в себя, и инстинктивно выставляет руку вперёд. Катцуки упал на землю. Что здесь творится?
Темноволосый начал медленно, но уверенно сжимать пальцы. Какие-то еле видимые потоки воздуха начали.. душить Бакуго. Тот просто начал проклинать жизнь парня.

Только через 2 минуты Деку опомнился. Опустив руку, Каччан сразу же встал, при этом держась за горло.
Что это сейчас было? Причуда? Да не может быть!
Быстро убежав домой, Изуку начал пробовать что-то сделать с помощью его новой силы.

почему ты стал таким, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя