продолжение их истории.

357 35 15
                                    

Акуме и правда было очень жаль носителя. После его рассказа, Деку был молчалив, когда демон пытался с ним поговорить. Юноша ушел в парк, чтобы сыграть какую-нибудь песню, а демон, сидя в сознании человека, слушал пение своего сосуда.

«а голос ничего такой.»

Песня закончилась, парень тихо всхлипнул, сидя на лавочке.

"Эй, мелкий, хватит рыдать, ты на улице где много людей. Все в порядке." - Акума попытался как-то достучаться до своего собеседника.
Тот ничего не ответил, но всхлипы до сих пор не прекратились.

***

«наконец-то вышел хоть куда-то погулять. Кто-то поет.. знакомый голос.» - Бакуго вышел из беседки, которая находилась в городском парке. Идя на чье-то пение, Кацуки все больше узнавал голос Изуку.
«и правда он.»

Блондин решил спрятаться за киоском, чтобы понаблюдать за парнем.

Когда песня окончилась, послышались тихие всхлипы. Глаза Бакуго расширились. Деку сидел на скамейке, и не стесняясь людей тихо рыдал?
Каччан решил подойти к нему.

– эй, задрот, ты почему тут разнылся? - в душе парню хотелось успокоить друга детства, – сам же раньше кричал, что станешь героем. Разве нормальные герои рыдают как девчонки?

– ты можешь хотя бы раз заткнуть свою грязную пасть и не лаять тут? - слёз стало чуть больше. Кацуки разволновался, но виду не подал.

– судьба потрепала?

– какой ты догадливый, аж блевать хочется, - отвернув голову в сторону, Мидория стал утирать слёзы, но те не прекращались. Бакуго решил все таки сжалиться над зеленоволосым.
Присев рядом, он приобнял за плечи друга и..

– ты чего делаешь? Какой-то новый пранк придумал, чтобы потом поржать? - Деку попытался оттолкнуть блондина, но тот даже не пошевелился.

..прижал к себе Изу.

Последний решил сдаться и посидеть так. Все равно, даже если Бакуго просто захотел поугарать над ним, то это уже не окажется таким ужасным, плюс благодаря Акуме Деку сможет что-нибудь сделать.

почему ты стал таким, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя