Все плыло перед глазами вся жизнь была как будто пролетела за одну минуту.Парни пытались хоть както успокоить девушек а потом все началось как страшный сон.Сначала пропал Доминик,мы рынулись в глубь дома разделившись на две группы,мы с Люси и Керон были на первом этаже,старый деревьяный пол под ногами казался очень хрупким и мягким то скрипа старого дерева было както не посебе.Керон и Люси держались за меня как малые дети,мол ты не боишься так нас тащи.Вдруг в одной из старых комнат послышался странный грохот,мы заглянули туда и увидели Доменика весящего в петле.
Нет этого не могло быть сколько я помню Доминика он всегда призерал тех кто хотел покончить жизнь самоубийством,но это было не все что я видела,по потолку лазила странная сучнось которую из-за темноты мне не удалось разгледеть.Я взяв девушек подежала обратно в гостинную увидев там другую группу мы обрадовались но не на долго.
-Ребят там Доминик в петле висит он покончил жизнь самоубийством,я не могу поверть в это но по потолку лазила какая-то сущность!-Со слёзами на глазах я роворила Ерику и остальным!-
-У нас хуже новости,мы узнали что этот дом живой и питается людскими эмоциями и страхами придавая страхам жизнь!-Говорил спокойно Ерик.-
Ребята как будто сошли с ума,они решили розойтись по одному человекув разные стороны только мы остались,Ерик,Джереми и Люси.Мы решили держатся вместе не смотря ни на что.На улице была полная луна мы видели её через окно,может дорогой читатель ты спросишь:Но почему вы не розбили окно?.Я тебе отвечу только то что окна никак не возможно было разбить даже камнем.Ерик у нас самый сильный из всех он даже кулаком питался но ничего не вышло.Так что все старания были бесполезными.
-Может мы посидим у окна и подождём до рассвета?-Спросила Люси смотря в окно.
-Ты ещё скажи чтобы мы чайник нашли и чай попили!Глупости говоришь!-В голосе Джереми было слышно волнение,но он пытался это скрыть.
Ерик и я молчали размвшляя дальнейший ход событий.
-Ниужели мы никогда не выбернмся с этого лаберинта комнат и коридоров?-Люси была взволнованая и начинала появлятся легкая паника.
По коридору начинало протягивать холодным воздухом и вдрух я услышала крик с конца коридора,я поняла что это не сон,это явьй и кто-то умирает там в конце коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голос зовущий во тьме."
HorrorЭта история о 16 летней девушке Милле Айрис которая с друзьями пошла в очень жуткий и страшный дом.Но позже она разведает все секреты этого дома и узнает тайну своей настоящей семьи.Избавит город от очень старинного проклятия.Вас ждут приключения,об...