"Страшный сон"

278 9 0
                                    

Здраствуйте,меня зовут Милла Айрис.Живу я в маленьком городке под названием Блекленд.Люди говорят что весь город проклят и покинуть его нельзя,все кто покинул уже лежат в могиле.Но мы рискнули!

А началось все с того странного сна,как будто я шла по темному коридору и меня звал голос в дали:

-Милла...Милла...иди сюда...иди!

Было слышно мне с манящей темноты.

На утро я проснулась с улыбкой налице и скидалась на то что это всего лишь глупый сон,но если бы я знала чем это закончится я бы так не говорила.Спустилась в кухню увидев маму собирающаяся на роботу я лишь поцеловала её в щеку и направилась к холодильнику за йогуртом.

-Доброе утро Милла,как спалось?-Ласково спросила мама!

-Опять приснился дурацкий сон и опять про коридор!Задолбал уже снится!-Мило улыбнулась маме и жевала бутерброд.

-Может это вещий сон?Поищи в гугле или в самом интернете!

-Злалось мне всякую чуж искать!Ещё и время тратить на это.-Сделала вид без трашной девушки.

Мама на это лиж улыбнулась и взяв сумку ушла на роботу а я пошла в комнату собиратся в школу.На улице было лето а у нас уборка школы как ни какак а надо было идти.Быстро собрашись я убежала в школу и как всегда забыла о страшном сне.

"Голос зовущий во тьме."Место, где живут истории. Откройте их для себя