"Первый поцелуй.Человек или оборотень"

105 6 0
                                    

Удар.Боль.Голова кружится.Тошнит.Все что я чувствовала тогда через минут пять я пришла в себя увидела лежащего возле себя парня и начала его приводить в чувства.

-Ний,Ний очнись мы не на самом дне это очень хорошо!-С надеждой я смотрела на парня.

-Милла ты цела?-Тихо спросил он и я не сдержала улыбку.

Я немного нагнула голову,он воспользуясь моментом поцеловал меня в губы,не могу сказать что не сопротевлялась но это был мой первый поцелуй.Вскоре его нежный поцелуй разорвался моими словами.

-.....Люблю тебя!

-И я!-Мило улыбнулся.

Помогла ему поднятся и понимаю что я сломала палец на руке такой адской боли я ещё не чувствовала,но мой теперешний парень лиж легко его поцеловал и сказал что он быстро заживет.

Мы упали возле какойто пищеры,но что в нутри решили обследовать вместе.Вы не поверете мы зайдяв пещеру увидили мрачный лес в котором были довольно ужасные существа.

-Их всех породил ужас и страх!Даже таких реалестичных в ужастиках нету!-Усмехнулся Ний.

-Да ты прав!-Улыбнулась парню.

Все было нормально но я не знала что нам надо будет сражатся,мы питались идти тихо так стобы нас не заметили но увы не вышло.Мне интересно как меня не вырвало от этого трупного запаха,эти твари были бледного цвета,человеческого строения костей,ростом были как пяти клашки и очень худые,на столько худые что кожа прилипла к костям.Они сидели среди огромных кучей трупов и ели внутренности ихние.Меня начело тошнить я не сдержала рвоту и в ближайшем углу меня вырвало.Я не ожидала что так будет но эти твари нас заметили и шептали:

-Вкусное.....вкусное...сердце принцессы и волка!

Я перепугалась не на шутку   прикоснулась спиной к стене,это был тупик у меня в голове разные мысли я смотрела на Ния но он стал на пару шагов в перёд.

-Милла только не пугайся от моего настоящего вида,ты вспомнила не все что надо но может вспомнишь!-Парень посмотрел на меня и превратился в красивого и огромного белого волка с голубыми глазами.

Ч подумала что это сон,я подумала что всеиаки мне показалось,в голове я вспоминала фильмы "Сумерки","Дневники вампира","Волченок".Я смотрела как этот прекрасный белый волк розрывал на куски этих тварей.Дорогой читатель ты не поверишь но все было как в фильме ужасов,внутренности летали как феерверк,крови было море.А в голоае вопрос:Он человек или оборотень???...

"Голос зовущий во тьме."Место, где живут истории. Откройте их для себя