"Вспомнить прошлое.Жизнь или смерть"

114 6 0
                                    

Подорвалась вместе с Ериком и побежала туда где был слышен крик.Ерик был в надежде что это не его девушка и моя лучшая подруга Керон а кто-то другой.В голове путались разные мысли, разные чувства,мы думали что это точно была она,крик Керно очень хорошо всовпадал с криком неизвестной девушки которая кричала там.И мы не ошиблись это действительно была Керон но без сознания,а в нескольких метрах от неё был труп девушки,а в руке трупа нож.Ерик взял свою возлюбленую на руки и понес к остальным, как только мы отошли от этого трупа,как что-то странное какое-то существо затащило труп в комнату и двери захлопнулись.

Ерик привел Керон в сознание,она не знала где она находится а потом она узнала всех и начала плакать.

-О Господи что за чертовски дом?Тут есть другие люди они живут в подвале и едят мышей и крыс,за мной гналась девушка думая что я приведенье но меня спасла какая/то старушка и изчезла в тумане.Этот дом просто ужасен,хочу домой а на часах только час ночи,спасите меня!!!-Керон плакала и прижималась к Ерику.

А мы с Ериком только обменивались взглядами,понимая что люди тут сходят с ума и надо как можно быстрее от сюдаго выбратся!

-Давайте пойдем к тем людям и распросим у них что это за дом а потом попытаемся выбратся?!-Ерик был очень хорошо настроен что голос звучал очень уверено и твердо.

-Хорошо,идем!-Все сказали в один голос.

Минута молчания,все смотрели друг на друга а потом поднялись и пошагали за Керон.

У них такое правило,жизнь или смерть,они выбирают себе это сами,они ради друзей готовы на све вот такие ребята в нашей команде. Но вдруг меня потянуло в другой коридор,все остановились и что-то кричали мне вслед но я этого не слышала.Такое чувство как будто я здесь раньше была,как будто я иду к дорогому для меня человеку.Незаметно для себя я зашла в комнату,по сровнению с другими эта комната была ухожанная и красивая специально как для меня был открытый альбом,как только я к нему прикоснулась а почуствовала удар тока и перед глазами начали пролитать картинки с детства.Дело в том что у меня была амнезия после которой я ничего не помню,я видела женщин наверно это мои настоящии мама и бабушка,и голос у моей мамы точьно такой как в моих ночных кашмарах про коридор да и тот голос в коридоре был пожи.Оказалось мой дорогой читаль так что этот дом моей настоящей бабушки,теперь я поняла почему он мне довольно знакомый и родной,да и здесь жила моя родная мама и бабушка.Я вспомнила все,все что забыла десять лет назад.

"Голос зовущий во тьме."Место, где живут истории. Откройте их для себя